19 глава

203 8 0
                                    

Тот мужчина всё шёл и шёл на меня.  А что  я? Всё что я смогла сделать это просто вооружиться  стулом , который отлетает в стену . Он уже на минимальном расстоянии и вот он делает голубой вдох .
?- вишня .) Ты всегда пахнешь ею , это сводит меня с ума .
Т/и- что же ты хочешь от меня ?
  Слёзы медленно текли по щекам .
?- тшшшшш , не плачь зайка . От тебя лишь нужно послушание . Не бойся меня , я не причиню тебе боль .
Т/и- а как же Лей ?
?- ты его больше некогда не увидишь .
 Т/и- что же ты такое ?
?- для многих я исчадие ада , дня некоторых я дьявол , и лишь для тебя я господин .
Т/и- как твоё имя Пифагор .
?- ох , забыл представится , я Чон Чонгук .
Т/и- и что же будет дальше ?
Чон- я заберу тебя .
   Краем глаза я заметила что Лей смог подняться и вял тот самый стул , стал надвигается на этого Чонгука .
  И тут "Шарах"
Л- Т/и беги !!!
   Я побежала как угорелая , спустилась вниз и твою мать споткнулась .
   Я успела всего лишь обернутся как сильное дуновение ветра , я прикрыла глаза от такого напора ветра.  А как только я их открыла то , меня прижимало к полу сильное тело парня . Его руки были поставлены по сторонам и этим препятствовали моим шансом на побег .
  Я медленно подняла голову чтоб увидеть кто так меня пригвоздил .
   Освещение было тусклым , поэтому я могла разглядеть только половину лица парня . Как уже все догадались это был Чонгук.
    Его дыхание сбилось , поэтому он часто дышал . А его глаза были фиолетово-красные , таких глаз я ещё не видела . Его крепкие руки , которые были полностью покрыты татуировками прижимали всё сильнее моё уже уставшее тело к холодной плитке .
   Моё дыхание тоже было сбито из за бега по лестнице.
   Вокруг было тихо , только наше сбитое дыхание разбавляло эту гробовую тишину .

Ты не куда не убежишь . Место, где живут истории. Откройте их для себя