Незнаю что делать , это так смущает . Но и оттолкнуть я не могу , высоковато мы поднялись .
Т/и - Мистр Чон , вы бы не могли отпустить даму . Ей пора идти домой .
Поцелуи прекратились , но его положение не изменилось . Чувствую что то горячее на шее . Он проводит мокрый след . Так противно . Он меня облизал.
Ч- у вас мало времени , детка )
Т/и- чёртов джентльмен .
Я резко спрыгиваю и Бугу куда глаза глаза глядят.
В спешке забегаю в какую то комнату с узорными дверями . Запераю из на ключ из нутри и облакотившись об неё я стала приводить в порядок своё дыхание .
На полу бумажка .
" Последнее задание "
Не успев дочитать на меня набрасывается что то . Оно большое и зубчатое . Не собака и не медведь . Это человек!
Держу его голову , а он пускает слюни и нервно клацыет зубами .
Слышу голос , он раздоётся эхом в этой тёмной комнатушке .
Ч- этот человек , настоящее ищадие ада . Он был посажен на цепь и заперт здесь . Знаешь кто он?
Т/и- сука!! Он меня сожрёт !!
Ч- повторю вопрос. Ты знаешь кто он?
Т/и- нет!! Аааааа!!
Он набросился на меня . Я схватила его за шею и стала душить . Он это существо скинули меня и залезло на меня . Стало сжимать челюсти , готовилась укусить меня за шею .
Ч- это первый хозяин отеля . Попроси меня , и я помогу тебе .
Его голос звучал спокойно , лаская слух .
* Так соберись , он тебе не нравится . Он убил Лея , ты должна ненавидеть его дура!!*
Т/и- в чём подвох ?
Почти не шевелясь спросила я .
Ч- я заберу тебя , ведь ты не пройдёшь задание .
Т/и- ни за что !
Резко скидываю это отродье человека и бегаю глазами по комнате .
Осколки . На полу в углу валялись пыльные осколки от зеркала .
Поглядываю на соперника и а подходящий момент подбегаю к осколкам и подбераю самый большой .
Оно срывается с места и бежит прямо на меня . Я поднимаю осколок перед собой , остриём на него .
Существо бежит прямо на осколок .
Я не теряя времени вспарываю ему брюхо.
Т/и- получи скотина !!! Нефиг на безащитнвх девушек нападать .
Уже ликую , ведь я свободна. Но томный голос обламывает кайф .
Ч- последнее задание за тай железной дверью .
Т/и- что? Ты же сказал что это последнее.
Ч-. Я передумал . Ведь это моя игра , значит и правила мои .
Проходу в коридор и вижу в дали железную дверь .
Вся ржавая и облезшая .
Быстрее бегу к ней , это мой ключ на свободу. Пыхтя открываю дверь и ступаю за порог .
Дверь захлопывается с той стороны и закрывается на замок .
Паника овладела телом , мне уже всё ровно на гордость , я просто хочу остаться живой .
Т/и- открой!! Это не чесно!!! Ты не сможешь держать меня здесь вечно !!
Ч- я и не держу .
От внезапности отшатываюсь в противоположную сторону от источника звука.
Ч- просто хочу чтоб ты сыграла мне что нибудь .
Он показывает на старое , белое пианино .