Глава 1

1.2K 69 24
                                    

Ещё в начале своей сознательной жизни я понял — наш мир гниет с удивительной силой, а жизнь не имеет смысла. По крайней мере моя жизнь. Ничего не меняется: пробуждение, учеба, дом. И так день за днем. Может, это и хорошо? Стабильность— ты всегда знаешь, что будет завтра, потому что тоже самое было вчера. Всю эту скукоту иногда разбавляли «весёлые» посиделки у Накахары. Но, мне никогда не нравились шумные компании с большим количеством алкоголя. Я вообще не люблю людей. Это выявилось ещё тогда, когда я лежал в больнице – в детстве. Я не разговаривал с детьми, не играл с ними, любил быть один.

С самого рождения у меня были проблемы с легкими, поэтому я часто лежал в больницах. Когда я был маленький, представлял, как же хорошо было бы жить со здоровыми легкими, вдохнуть воздуха полную грудь, а не задыхаться в новом приступе кашля. Благодаря стараниям родителей я смог оправиться, хоть и не совсем. По сей день меня посещает кашель, но я уже настолько привык, что не замечаю этого.
Раньше, я жил с родителями и младшей сестрой в Токио, но с переходом в старшую школу мне разрешили переехать в более тихий город. Зная, как мне не нравится большие и шумные города, как Токио, родители предложили переехать в Йокогаму – портовый город. Я с радостью согласился и стал искать старшую школу, куда буду переводиться и съемную квартиру поблизости.

Когда все вещи были в чемодане, а до рейса оставалась ночь, ко мне пришла младшая сестра. По её щечкам текли слезы, а глаза были печальные, как у щенка.

— Гин, что случилось? — спросил я, подходя к ней. Она что-то промямлила себе под нос и ещё больше заплакала.
Глубоко вздохнув и посчитав до десяти, я сел на кровать и позвал еë к себе.  Она подошла, и я посадил её себе на колени.

— Успокойся пожалуйста. Скажи, что случилось. Тебя кто-то обидел? — мой голос никогда не отличался особой красотой и нежностью, но ради сестры я старался хоть немного смягчить его.

— Нет. — покачала головой она, вытирая слезы. — Ты уедешь, мы не будем видеться и ты забудешь меня.

На её глаза опять навернулись слезы. Как же я не люблю, когда кто-то плачет, особенно дети. Она младше меня на четыре года, поэтому, для меня она ещё ребенок, хотя я тоже не такой уж и взрослый.

— Что за бред? Я никогда вас не забуду. Ни маму, ни отца, ни тебя. Мы же семья, а как можно забыть семью? Будем созваниваться каждый вечер. Ты даже не поймешь, что я в другом городе. Только прекрати плакать. Ты знаешь, я это не люблю.

Луна сегодня красивая, правда? Место, где живут истории. Откройте их для себя