Глава 15

453 52 4
                                    

Ацуши достал ключи из кармана. Они неловко прозвенели, но быстро стихи в ладони парня. Ацуши удивился, когда ключи пошли к замку. Думал, они его поменяют. Но нет, наверное, ждали. Парень тихо открыл дверь и зашёл, но мама уже была на пороге.

— Ну и где ты шлялся? — спросила она грубо. Ацуши не церемонясь прошел около неё в свою комнату. Он пытался сделать вид, что ему плевать, но нет. Он жуть как боялся, ведь, этим поступком, он обрежет все нити, связывающие его с семьёй. Да, погуляв почти целый день по городу, Ацуши понял, что не нужен здесь. И ему здесь ничего не нужно. Любовь, внимание и ласка от родителей нужна была не ему, а маленькому Ацуши, которого уже давно нет. Он, после смерти отца, никогда не чувствовал себя дома, как дома. Он был лишним, чужим. Но, совсем недавно, он вновь ощутил заботу и внимание, которое ему не хватало. Пускай еле заметную, прикрытую холодной маской, но она была. Там он был нужен. О нём сами решили позаботиться и переживать за него. Возможно, даже сейчас переживают. Сейчас это его заботило больше всего. Он больше не обижался на Рюноске. Плевать, что тот поцелуй — всего лишь задание от Осаму. Плевать, если Рюноске не чувствует к нему тоже, что и он. Плевать на все, но в его доме,— с Рюноске, — он чувствовал себя в безопасности. И убежав, не сказав Рюноске ни слова, на Ацуши накатила новая волна чувства вины.

— Ты сейчас шутишь? Сначала убегаешь, а теперь как ни в чем не бывало приходишь домой!

Ацуши хотел высказать ей все на языке жестов, но она могла легко его заткнуть.

— Ты меня выгнала, — непонятно ответил Ацуши. Опять страх, но он его подавил, стараясь не показывать.

— Что ты вякнул?!

— Т-ты… Я ухожу, — так же непонятно, но ему было плевать. Он прошел в комнату и стал собирать все вещи, которые ему были нужны и дороги. А их было мало. В один рюкзак поместилось всë, включая единственную фотографию их семьи вместе, где он, живой отец и здоровая мать.
Мама стояла с открытым ртом до конца. Она даже не пыталась отговорить сына уходить. Было видно, что ей все равно, и её мозг уже давно поплыл от количества алкоголя, что она употребляет в день. По крайней мере, это было видно Ацуши. Убедившись, что он все взял, вышел обратно в коридор и надел ботинки. Положил ключи на комод и сказал единственное:

— Пока. — Что означало — прощай, — навсегда. Он надеялся на это. Уже думал звонить в службу опеки, и не важно, что он попадет в детский дом. Там лучше, чем с матерью алкоголичкой и отчимом, который может ни за что ударить или попытаться изнасиловать.

Луна сегодня красивая, правда? Место, где живут истории. Откройте их для себя