« Интересно, что у него за дела такие? Обычно, он может остаться до вечера в школе, а сегодня убежал первее всех...» - валяясь на кровати и залипая в телефоне, думал Акутагава. Его взгляд невольно упал на часы. Шесть вечера. Как раз в это время Рюноске идет в гараж, что находится неподалёку, за байком. Но, сегодня что-то совсем не хотелось кататься. А смысл? Никакого удовольствия от этого парень не получает, к сожалению. Он ни от чего не получает удовольствия. Нет того покалывающе-приятного чувства в груди. Да и погода оставляла желать лучшего. Дождь лил как из ведра, а слякоть на улице вызывала дикую неприязнь. Совсем не хотелось выходить на улицу. Все такие же серые дни. Ничего нового...
Телефон, что был в руках Акутагавы начал вибрировать, а затем на экране высветилось слово: « Мама».
Быстро спрыгнув с кровати, поставив телефон на стол, а сам усаживаясь за него, он ответил на вызов. На экране показалась женщина средних лет, худая и болезненно бледная. Рядом с ней сидела девочка, как две капли воды схожая с матерью. Такие же длинные, чёрные волосы, серебристые глаза и яркая улыбка.- Привет, Рюноске. - начала мама, но её жестко перебила Гин.
- Привет, Рю! Как ты там? Всë хорошо?
Акутагава усмехнулся, отводя взгляд в сторону и закрывая рот рукой, чтобы скрыть несвойственную ему улыбку.
- Привет мам, Гин. Всë хорошо. Не так давно с учёбы пришёл.
- У тебя постоянно так поздно учеба заканчивается! Ты хоть спишь?
- Сплю. Всë хорошо, правда. Мам, как у вас дела? Может, нужна помощь?
- Не волнуйся, у нас всë хорошо. Помощь пока что не нужна. Папа со всем справляется. Ты бледный, точно не заболел?
- Не переводи тему, пожалуйста. Если нужна помощь - говорите. Со мной-то точно все хорошо.
Они говорили не долго, в общем, как всегда. Когда звонок был завершён, Акутагава лег на кровать, пытаясь собрать все мысли в кучу. Его маме не так давно диагностировали рак шейки матки. Как только Рюноске узнал об этом, он хотел бросить все здесь, продать всë что только есть, дабы помочь матери. Но проблема оказалась в том, что отец строго настрого запретил делать это. Сказал, что сам сможет обеспечить матери лечение. В его словах можно не сомневаться. Он - крупные и влиятельный бизнесмен в Токио, но всë же, Рюноске хотелось хоть как-то помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
Hayran KurguПервый раз, когда я увидел тебя, в мою жизнь вновь вернулись краски. Ты - словно художник - раскрасил её своим существованием. Примечания: 1) Флафф. 2) Школьное Ау. 3) Повседневность. 4) Сверхспособностей нет. 5) Вдохновилась аниме « Форма голо...