Глава 24

705 72 23
                                    

После праздника Рюноске пролежал в больнице ещё месяц. Врачи все никак не хотели его выпускать. Боялись. Но, когда с руки сняли гипс смысла держать его в  больнице не осталось совсем.  Его выписали рано утром и тот сразу принялся собирать вещи, чтобы побыстрее приехать домой и сделать Ацуши некий сюрприз. В голове сразу всплыли отрывки из типичных фильмов о любви, где муж приходит пораньше с работы и застаёт любимую с другим, но, осмыслив все это, Акутагава выкинул дурацкую мысль. Ацуши бы никогда так не поступил. Он уверен. За все это время Наки приходил два, а то и три раза в день, иногда забывая готовиться к урокам. Рюноске ему говорил, он не присмерти, поэтому не стоит так часто заходить. Но Накаджима уперся, словно баран, и будто бы специально приходил чаще.
Добрался до дома быстро. Утром пробок меньше, чем вечером или днем, поэтому вызвав такси, он с комфортом доехал и через полчаса был уже у порога дома. Позвонил в дверь и долго ждал, пока Ацуши откроет. Видимо, тот ещё спит. Но вскоре послышался звук открывающегося. Первый, второй. Потом дверь слегка открывается и в щели выглядывает пара сонных глаз.
— Доброе утро, — непринуждённо желает Рюноске, после чего Накаджима полностью просыпается и не верят своим глазам, до конца открывает дверь. Тот разводит руки для объятий, и Ацуши осторожно прильнул к груди, обнимая со всей силы. — Эй, ты чего? Вчера же виделись.
Накаджима отстраняется и состояв удивленную морду начинает:
« Почему ты не сказал мне, что тебя выписали? Я бы встретил. »
— Ладно тебе. Не дуйся. Решил тебе сюрприз устроить. Или ты не рад?
Глупый вопрос, подумалось Рюноске. И без слов видно, что Ацуши сияет ярче солнца от счастья. Хоть солнечные очки надевай и загорай.
« Конечно же рад! » — улыбнулся Ацуши и прошёл обратно в дом, решив, что на лестничной площадке обниматься не самая лучшая идея.

Вечером оба лежали на кровати. Акутагава смотрел ближайшие рейсы в Токио, перебирая свободной рукой волосы Ацуши. Тот лежал у него в ногах, залипая в телефоне. Но, вскоре ему надоело это занятие, и, похлопав Акутагава по ноге, спросил:
« А твой отец не против, что я приеду? И, знает ли он, что-то…»
Накаджима не договорил, хотя и без этого все было понятно.
— Я его предупредил, что ты приедешь со мной. А на счет нас, думаю, догадывается. Я намекал.
« Но намёк можно было не понять».
— Отец не такой. Он все схватывает налету.
Ацуши слегка вскружился и опустил голову вниз. Резкой перемены настроения Рюноске не мог не заметить, поэтому поинтересовался:
— Что такое?
« Мне страшно, — вздохнув, начал Ацуши. — вдруг он не одобрит и тебе придется остаться там.»
— Мне не важно его одобрения. Свой выбор я сделал и не откажусь от тебя. Не волнуйся. Я надеюсь, он поймет.
—Хорошо, — выдавил из себя Ацуши, но расслабиться и успокоиться так и не смог.

Луна сегодня красивая, правда? Место, где живут истории. Откройте их для себя