Глава 13

504 53 23
                                    

Прошел примерно час. Все четверо не следили за временем, поэтому никто из них не мог сказать точно, сколько времени прошло. За этот час Дазай с Чуей успели поорать странные песни, играя на гитаре, параллельно играя с Акутагавой и Ацуши в правду или действие. С Рюноске было неинтересно  играть, потому что его нулевая реакция подбешивала. Чтобы у него не спросили, чтобы не попросили сделать, он без стеснений и смущений делает это. Возможно, ему помогает алкоголь, что ударил в голову. Ну вот, в отличие от него, реакция Ацуши была противоположная, что забавило Дазая и заставляло придумать вопросы или действия ещё извращеннее.

— Ацуши, а у тебя была девушка, или ты другого поле ягода? — снова провокационный вопрос.

— Дазай! — раздраженно крикнул Чуя, — ты бы еще спросил : вилкой в глаз или в жопу раз. Если ты пидор, это не значит, что и остальные тоже!

— А я вроде не говорил, что остальные тоже должны быть другой ориентации! — раздраженно кинул Дазай, после чего настала тишина. Ацуши стало не по себе. Он любил тишину, но сейчас она угнетала. Было шумно, а сейчас так тихо, что уши ещё некоторое время не могли привыкнуть. Все взгляды прикованы к Осаму. Честно говоря, Ацуши не понял, отчего такая реакция.

— А, то есть, ты реально гей?

— Эм, — слегка замялся Осаму, — ну да. — Он стал смотреть реакцию друзей, и удивленно приподнял бровь. — Слабая у вас реакция, ребятки! Обычно все не так. Толерантные что-ли?

— Ну типа, — ответил Акутагава, отводя взгляд куда-то в сторону.

От автора: ага, толерантные, конечно. ( простите, не удержалась)

« А какая разница, какой ты ориентации? Ты же все равно человек и наш друг. И вообще, это не наше дело, кого ты любишь, ты всё равно остаешься собой. » — написал в телефоне Акутагавы Ацуши и показал всем. Остальные молча кивнули, показывая, что они полностью согласны.

— Хорошие слова, Ацуши-кун, спасибо, — улыбнулся Дазай.

— Ну, раз у нас такой сыр-бор с каминг-аутом, то — Чуя вздохнул и налил ещё алкоголя себе и остальным, хотя никто не просил, — Я — би…

— Так сразу? — ехидно, словно лиса, улыбнулся Осаму и  приблизился к Чуе.

— Да что бы тебя… рот свой замолчи, а!!

Луна сегодня красивая, правда? Место, где живут истории. Откройте их для себя