Прозвенел звонок на перемену. Оба парня одновременно встали и медленно поплелись к кабинету математики. Ко времени, когда они уже были там, все их одноклассники ушли.
— Ну и где ты был весь мой урок? Прогуливать вздумал? — Куникида-сенсей прекрасно знал что « проблему» Накаджимы, но относиться к нему мягче, чем к остальным, из-за этого не стал. Ацуши начал быстро качать головой, а дальше жестикулировать руками.
Куникида-сенсей кивал с каждым новым жестом, а потом начал говорить, при этом повторяя мысль на языке жестов, как понял Рюноске.
— Тогда возьми у одноклассников задание, и перепиши сегодняшний конспект. — после, учитель устремил строгий взгляд на Рюноске, от которого мурашки хотели устроить марафон по спине. — это правда, что ты нашел его в медпункте?
— А… да, правда. — соврал Рюноске, всем видом показывая своё хладнокровное спокойствие. Доппо ещё раз взглянул на ученика фирменным взглядом, затем снял очки и положил их на учительский стол.
— Хорошо. Можете быть свободны.
Оба парня кивнули и быстро покинули ненавистный кабинет математики. Пока они шли по коридорам, Акутагава держал молчание, не переставая о чем-то думать.
— У нас сейчас раздельный урок. — наконец начал он. — встретимся на парковке.
Ацуши кивнул. Акутагава развернулся и ринулся к своему кабинету, когда его одноклассник взял того за руку. Он уже машинально вырвал свою руку и резко развернулся. Накаджима, не ожидавший таких быстрых и резких движений, стоял с широко раскрытыми глазами отшатнувшись на пару шагов.
Обычно, после таких действий Рюноске, его начинают только сильнее опасаться, а в случае такой тонкой душевной организацией, как у Ацуши, он и вовсе мог испугаться. О чем, собственно, и думал Акутагава. Он боялся даже сказать что-то.Накаджима стал очень медленно жестикулировать руками, а вместе с этим начал:
— Спа-си-бо!..— по слогам, немного непонятно, сказала Ацуши. Затем, он вновь подарил Акутагаве светлую улыбку и убежал в свой класс.
— Что?.. — оставшись наедине с собой, спросил Рюноске. Мало того, что Ацуши не испугался его, так он ещё поблагодарил его. Он сказал! Хоть это и было коряво и непонятно, но настолько искренне…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
FanficПервый раз, когда я увидел тебя, в мою жизнь вновь вернулись краски. Ты - словно художник - раскрасил её своим существованием. Примечания: 1) Флафф. 2) Школьное Ау. 3) Повседневность. 4) Сверхспособностей нет. 5) Вдохновилась аниме « Форма голо...