Когда за окнами стало темнеть, Ацуши уже клевал носом, засыпая, но Рюноске постоянно торкал его: то плечом толкнет, то спросит что-то. Он прекрасно видел что его одноклассник держится изо всех сил, чтобы не уснуть. Сам он тоже до боли в голове хотел спать, но раз они начали делать проект – доделают, и только потом лягут. Акутагава передал ноутбук в руки Ацуши, встал с кровати, потянулся и сказал:
— Я пойду кофе нам заварю. Смотри не усни. — Ацуши кивнул. Рюноске взял кружки и скрылся за дверью из комнаты. Пока он был на кухне, Накаджима, чтобы не уснуть, стал продолжать делать проект. Это помогло ему хоть немного проснуться. Когда же пришёл Рюноске, паренек и вовсе спать перехотел.
Поставив кружки на стол, Акутагава сел обратно на кровать и протянул руки, чтобы взять ноутбук.— Давай. — но, на удивление, Ацуши покачал головой, а потом написал в телефоне:
« Моя очередь. А то ты весь проект сделаешь один. »
Рюноске недовольно цыкнул, процедив:
— Ну сделал бы и сделал. — Ацуши опять бросил на того раздражённый взгляд, слегка изгибая бровь. — Ну, ладно…
Сам не понимая почему, Акутагава согласился с Ацуши, хотя, если бы на его месте был Чуя, он бы заставил его делать весь проект, а сам бы отдыхал. И все же, почему он так странно себя чувствует? Акутагава следил как Накаджима делает проект, полностью погрузившись в свои мысли. С Ацуши ему как-то легко, хотя они не так много знаком, как, к примеру, с тем же Чуей. Да и с ним всего-то лишь год. Не так уж много.
« Может, мы даже сможем стать друзьями?.. » — подумал сам про себя он, после чего усмехнулся этому. Раньше у него не проскальзывали такие мысли, когда он сидел со своим одноклассниками. Не хотел тянутся к кому-то, подстраиваться. Тут же все по-другому. Может, просто Накаджима другой? Из другого мира, словно ангел.
— « Хах, смешно… »***
Акутагава стал просыпаться оттого, что его кто-то тормошил за плечи. Первое о чем, точнее о ком подумал парень – сестра. Обычно она его так будила. Он уже хотел начать бубнить, чтобы Гин отстала, как вдруг вспомнил, что уже год как живёт отдельно. Резко распахнув свои омуты, Акутагава чуть ли не упал с кровати. Увидев перед собой Ацуши он более-менее успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?
Fiksi PenggemarПервый раз, когда я увидел тебя, в мою жизнь вновь вернулись краски. Ты - словно художник - раскрасил её своим существованием. Примечания: 1) Флафф. 2) Школьное Ау. 3) Повседневность. 4) Сверхспособностей нет. 5) Вдохновилась аниме « Форма голо...