Глава 5.

724 40 13
                                    

То офигенное чувство, когда ты просыпаешься в утро субботы и понимаешь, что тебе не нужно сегодня на работу.

Но оно не моё -_-. Встав с кровати, я пошла в ванну. Дёрнув за ручку двери, она не открылась и по этому, я стала упорно стучать в неё.

- Обри, ты чего расшумелась с утра пораньше?- сонно потирая глаза, спросил Луи, стоя в дверном проходе из своей комнаты.

- Так...стоп. Если ты тут то, кто там?- я взглядом показала на ванную комнату. - Я же запретила тебе, разрешать мыться твоим шлюхам в нашей ванне!- возмутилась я и вдруг дверь открывается. Оттуда выходит Малик, единственное, что на нём одето, это полотенце, еле держащиеся на его бёдрах.

- В моём вкусе блондинки, а Луи русый... Вроде.- парень потёр затылок. Я не отводила взгляда от его тела. Несколько капель скользнули по его прессу и я закусила губу. - Кто-то не выдержит до ночи- с ухмылкой сказал он и встал напротив меня. Аааааааа, мне нужно в душ, я же опаздываю. Я быстро обошла его, закрыв за собой дверь, тяжело вздохнула и принялась умываться.

На работу я конечно опаздала. Моя смена продлилась до 20:15. По этому я пошла в ту китайку. Заказав себе лапшу и еще что-то, я залезла в ютуб, чтобы посмотреть, на что я подписалась. Посмотреть несколько видео, я поняла, что мне капец. Всех ребят, что сражались с Маликом, увозили на скорой. Но я же девочка, он меня пожалеет... Ага, щас, размечталась. Он не пощадит тебя.

В 23:45 я уже была в раздевалке и разминалась. Окинув взглядом парней, которые находились в помещении, я услышала, как они ставят ставки на наш бой. Все ставят на Зейна. Не удивительно.

Назвали наши нэймы и пришлось идти туда. в помещении было около 200-т человек. Встав в свой угол ринга, я посмотрела по сторонам и увидела врачей, ну заранее вызвали, хоть на чём-то спасибо.

Прозвенел гонг и бой начался. Я попыталась нанести первый удар, но парень поставил блок и и ударил меня по ногам, от чего я упала. Не успев встать или хотя бы поставить блок, я ощутила резкую боль в районе живота. Сразу после этого, последовал второй удар, от которого я отъехала к сетке. Приподнявшись на одной руке, а второй держась за место удара, я встала. Из уголка моего рта текла кровь.

- Ты и правда думала, что победишь меня?- на его лице заиграла улыбка и он ударил рукой мне в голову. Я упала и не смогла подняться, последнее, что я помню. Как Луи тряс меня, чтобы я не теряла сознание, но я всё равно отключилась.

Жёсткая игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя