Часть 10.

277 16 6
                                    

- Ай, блеять!- выругалась я, упав с кровати. Какого?! Кто меня развязал?! Скорее всего Луи, теперь я краснеть перед ним буду. Медленно поднявшись на ноги, стянула покрывало с кровати, укуталась в него и пошла в ванну.

Дёрнув за ручку двери, ведущую в душ, у меня не получилось ее открыть. Тихо постучав в неё, я прислушалась, что там происходит.

- Это Обри проснулась.- шептал мужской голос.

- Что?! Кто это такая?!- тихо прокричала девушка. Вода выключилась и я решила отойти от двери подальше. Через секунду оттуда выскочила высокая блондинка и зло покосилась на меня.

- Шлюха- про шипела она проходя мимо меня. Лол что?! Я то еще и шлюха? Я хотя бы у себя дома моюсь.

- Прости за вчерашнее- я повернула голову в сторону парня. Предо мной стоял Томмо в одном полотенце, намотанном на его бёдрах.

- Бог простит.- сказала я и прошла в ванну, закрыв за собой дверь. - "Прости"- сымитировала я голос Луи. - Хрен тебе.- я посмотрела в зеркало и офигела, синяки под глазами, засосы на шее и ключице, опустив взгляд на руки, увидела красные следы от ремней. Тяжело выдохнув, включала в душе воду похолоднее и залезла в него. Струйки воды медленно стекали по моим ссадинам охлаждая их. Каааайф. Простояв так минут 15, я задумалась о вчерашнем, из рассуждений меня вывел сумасшедший стук в дверь.

- ОБРИ!!! ВСЁ ХОРОШО?!- кричал, не ни кричал, а ОРАЛ Томлинсон.

- ВЗОРВИСЬ, ПРЕДАТЕЛЬ!!- в ответу крикнула я. И сразу закашлялась, вода в горло попала.

- ЧТО?! С ФИГА ЛИ Я ПРЕДАТЕЛЬ?!- лол, дурак или как?

- ОЙ, ВСЁ! СКРОЙСЯ!!- всё и так испорченное настроение испортил. После этого настала тишина. Сегодня на работу надо и так много пропустила.

Выйдя из ванной комнаты, я быстро пошла за аптечкой на кухню. Достав бутылочку с обезболивающим и шприц, я набрала в него эту жидкисть, резким движением вколола ее себе. Это подействует сразу, чем эти бесполезные таблетки. Постояв пять минут, боль ушла и я поспешила в свою комнату. Не заметно прошмыгнув в нее, закрыла дверь и сбросив с себя полотенце, начала одеваться. Надев нижнее бельё, а затем свитер и джинсы, завязала волосы в пучок и одела очки. Накинула сумку на плечо, обула сапоги, чуть ниже колен, взяла ключи и вышла из квартиры.

Как только я захлопнула дверь и вызвала лифт, на лестничную площадку выходит Луи(теперь уже одетый).

- Куда ты уходишь?- мягко спросил он, его тон будто просил остаться.

- На работу.- шипя ответила я. Не могу на него смотреть. Через секунду я начала судорожно тыкать на кнопку лифта. Где он блять?!

- Он уже неделю не работает. Да и ты ведь всегда пешком ходишь.- ой, заткнись ты.

- Скройся.- повторилась я. Со всей силы ударила в металлическую решетку, направилась в сторону лестници.

- Я тебя отвезу.

- Нет.

- Это был не вопрос.

Я быстро побежала вниз по ступеням, поворот, твою ж мать. Бабах! Я на полу вместе с Гарри.

- Смотри куда несёшься, дура!!- не поднимая на меня глаз проорал он.

- Обри, аккуратней!!- подбежал ко мне Томмо и помог встать. Посмотрев на меня, Стайлс офигел.

- Ты ещё бегать можешь после вчерашнего,- ухмыльнулся он- я думал ты даже встать не сможешь с кровати. Он ведь тебя очень сильно отодрал.- я хотела ударить его, но ощутила на своей руке руку Томлинсона.

- Не трогай меня!- я одёрнула её. Боже, он сам позволил это со мной сделать, а теперь успокаивает?! Больной совсем?! - Ты тоже в этом виноват! Я звала тебя! Но ты не помог мне!! Не подходи ко мне больше! - сквозь ком в горле крикнула я на парня и выбежала из подъезда. Поймав машину, сказала адрес и меня отвезли к кафе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жёсткая игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя