Я резко захлопнула ноутбук, когда заметила, что ручка двери начинает медленно поворачиваться. В комнату ввалилась какая-то девушка.
- Упс, сорян, не та комната- она хихикнула. Почему то у меня к этой девушке не было отвращения, нежели к другим их пассиям. У нее были серые глаза, русые волосы, подтянутое тело. - А ты что тут делаешь?- по ней видно, что она пьяна, но она такая миленькая. Эту фразу русоволосая произнесла ласково и с искренним интересом. Она прошла в комнату и закрыла дверь. - Я, кстати, Таша. А ты?- улыбка не исчезала с её лица. Таша аккуратно присела на край кровати и пристально разглядывала меня.
- Обри, я тут живу, соседка Луи.- девушка округлила глаза.
- Ты спишь с Томмо?!- она была в шоке. А я в ещё большем. С чего вдруг такой вопрос. Тасия пристально на меня смотрела, а я в свою очередь перекрестилась.
- Я. С ним?- моя рука указывала по направлению закрытой двери - Да не дай Бог!- девушка засмеялась.
- А почему ты тут сидишь, не выходишь к нам?
- У меня тип постельный режим.
- Почему?
- Ну, меня отхерачил Малик, а ещё за это я должна ему отдаться.- смешок сорвался с моих губ. Посмотрев в ее глаза, я уловила нотку пустоты и предательства.
- ЗЕЙН!!!!- громко крикнула Таша и через секунду парень врывается в комнату. Он был испуган, да и я тоже, она так крикнула его имя, чувствую будет капец.
- Таша, ты звала?- впервые вижу его таким покладистым, похож на щенка прирученного.
- Да, это ты с ней сделал?!- она указала на меня пальцем. Я посмотрела на парня, он был в замешательстве.
- Ну, ну она первая начала!- сейчас он напоминает ребёнка, который натворил что-то, но пытается избежать наказания.
Девушка была непоколебима. Пристальный взгляд прожигал в нём дыру.
- Ну, зая, она сама попросила!!!- зая? Что?! Она его девушка?!
- Малик, она девушка, тебе нельзя так поступать! Ты же в 10 раз сильнее нее! Да и что за приз то такой?! А?!- она встала с кровати.
- Таша, я шутил!! Ты же знаешь, что я ненавижу рыжих!! Они все суки!!- ах так.
- И по этому ты меня поцеловал?!- вмешалась я, напоминая заключение сделки в раздевалке.
- ЧТО?! Не звони мне!!- Таша быстро выбежала из квартиры. Малик окинул меня проклинающим взглядом.
- Я ж сука.- я пожала плечами. И вот опять я отключилась. Бесит!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая игра.
Teen FictionДевушка, работающая в кафе, с виду мила и приличная. А чтобы вы сказали если бы увидели её на ринге женских боёв без правил? Мнение о ней сразу меняется. Найдётся такой парень, который сможет влюбить в себя такую девушку?