Я проснулась в своей кровати. Уже светило солнце. Я попыталась встать, но моё тело пронзила дикая боль и я вскрикнула. В комнату вбежал Луи.
- Обри, тебе нельзя вставать.- парень положил меня на место. С чего вдруг такая забота с его стороны? -Я тебе сейчас принесу поесть.- он вышел.
-Почему я здесь, а не в больнице?!- спросила я, когда Луи вернулся с подносом.
- Так захотел Зейн.- парень подал мне тарелку с мюсли. Я была, мягко говоря, в шоке. - Он скоро придёт.- Томмо опустил голову.
- Нееееет!- и именно в этот момент в дверь постучали. -Скажи меня нет!!!!- я откинула тарелку и натянула одеяло на себя сильнее. Боль была по всему телу, но я терпела.
- Обри, ты разбила тарелку! Как так можно,а?- парень встал с кровати и пошёл. - О, здаров!!- поприветствовал парень своего друга. Моё сердце начало разрываться, по всему телу пошла дрожь, когда я услышала приближающиеся шаги. Через мгновение, одеяло, накрывающее меня, валялось на полу. Мои глаза были прищурены, но они расширились, когда я увидела лицо парня.
- Неожиданно?- улыбка голубоглазого успокоила меня. На душе стало как то легко.
- А где этот маньяк?
- Он сказал, что не придёт, так как поехал клеить тёлочек. - почему то в груди появилось не приятное ощущение. Будто что то проткнули внутри меня. В глазах опять потемнело и я отключилась.
- ОБРИ!!- услышала я и мою щеку пронзила боль.- о, ты очнулась. - сделал вывод парень, когда я смотрела на него ошарашенными глазами.
-Сколько я была в отключке?
-Часа два точно... За это время Зейн успел приехать.- ну, ёп твою!! Только я могу не вовремя проснуться. Тело уже не болело, только немного покалывало в боку.
- Сколько уже время? И не рано ли вы выпивать сели?- я вопросительно подняла бровь. Луи не понимал, почему я задаю эти вопросы.
- Эээмм... уже 18:23. И нет, не рано.- Луис встал и пошёл в гостиную. Чем он так раздражён? - Советую не высовываться.- сквозь зубы прорычал он и захлопнул дверь.
Я взяла ноутбук и зашла в FaceBook. Было много сообщений, новостей, а особенно фоток, на которых отметили меня. Нажав на одну из них, я ужаснулась. Там был тот момент, когда Зейн нанёс мне последний удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая игра.
Novela JuvenilДевушка, работающая в кафе, с виду мила и приличная. А чтобы вы сказали если бы увидели её на ринге женских боёв без правил? Мнение о ней сразу меняется. Найдётся такой парень, который сможет влюбить в себя такую девушку?