- Извините, но у меня есть дела.- я одёрнула руку и пошла за бар. Минуты две стою и протираю один и тот же стакан. Парни собрались и оплатив заказ ушли. Подойдя к столу с подносом, начала складывать на него посуду. Закончив, взяла счёт и пошла на кухню отнести поднос, а затем на кассу, чтобы положить деньги. Там была какая-то записка, содержание было таковым:
" Если захотите со мной увидеться сегодня, то приходите на бои без правил в 20:15. Не опаздывайте. Это место находится возле китайского ресторана."
Твою ж мать. Это тот же клуб, куда мне сегодня надо. Ёпрст. Что же делать? О, главное не попадаться им на глаза.
Взяав сумку со своими вещами, я закрыла кафе. Постоянно закрывать его заставляют меня, не справедливо. Дойдя до той китайки, я зашла в её туалет и там переоделась. Теперь мои волосы распущенны, одеты линзы, чёрный топ и джинсовые шорты подчёркивали мою фигуру, белые конверсы красовались на моих ногах. Только вот ожог очень виден. Прикоснувшись к нему, я шикнула. Начало щипать и это оче, очень плохо.
Вот я уже в раздевалке, никого нет, как же тихо. Быстро переложив некоторые вещи в шкафчик, я со свей дури захлопнула его. Взбеси этот наглый Зейн!
- Как же грубо!- послышался мужской голос, а с ним ещё несколько. Боже, они направляются сюда. Как я понимаю меня они не услышали. Быстро в шаф!! Скомандовала я себе и запихнулась в свою Нарнию. - Ты был очень груб с той девушкой, которая попросила у тебя автограф. Нельзя же постоянно быть таким недовольным!- как я догадываюсь, по поводу девушек, его упрекает только Гарри. Луи и Найл сели на лавку, а эти двое продолжили стоять.
- Хазз, хватит меня упрекать в том, что я просто не хочу ни с кем знакомиться!- Малик был очень зол. - Я не могу прндать Бэт.- он опустил голову.
- Очнись, Зейн!! Бэт умерла!! Прошло уже два года!- после этого, мой шкафчик пошатнулся от удара. Зейн со всей сила шарахнул Гарри об него. Я взвизгнула. Быстро прикрыв рот рукой, я молилась, чтобы они не услышали этого. Но нет, мои молитвы были отвергнуты. Дверца открывается и пакистанец, грубо схватив за локоть, вытащил меня оттуда.
- Что ты там делала?!- крикнул он на меня. Капец, я ему в грудь дышу, капец я низкая.
- Мне уже нельзя в своём шкафчике посидеть?! - возмутилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая игра.
Teen FictionДевушка, работающая в кафе, с виду мила и приличная. А чтобы вы сказали если бы увидели её на ринге женских боёв без правил? Мнение о ней сразу меняется. Найдётся такой парень, который сможет влюбить в себя такую девушку?