Проснулась я уже на следующее утро, а может и обед, фиг знает, так как мои часы были разбиты. Кто покусился на мои часики?! Убью! Просто я их привезла из дома, они со мной были с самого рождения. Встав с кровати, я потопала на кухню, все идут в душ первым делом, а я на кухню. Ну не человек я, что поделать. Как только я оказалась в заветной комнате, то сражу хотела придушить это кучерявое чудо, которое лежало головой в моей любимой тарелочке, хорошо, что она чистая была. Я подняла его голову за кучеряшки.
- Эй, проснись- я потрясла парня. Он что-то пробубнил в ответ, но даже не соизволил глаза открыть. Ах так...- Гарри, я беременна!- шепчу я ему в ухо и убираю руку. Стайлс опять падает лицом в тарелку и от удара быстро просыпается.
- Чтоо?! Как?! Где?!- я подошла к холодильнику и нагнулась чтобы достать себе спрайта, через мгновение я почувствовала его холодные руки на своей пятой точке, от холода вздрогнула.- Не стоит тебе в таком виде здесь шастать- сердито сказал парень и я повернулась к нему. Мы находились в нескольких сантиметрах друг от друга. Он хотел меня поцеловать, остались миллиметры....
- ФУ, у тебя изо рта воняет!!- кричу я и отталкиваю его. Он отходит на несколько шагов назад.
- Да кто бы говорил!! Сама вон как выглядишь, в ванну даже не сходила!!- парень начал кричать в ответ.
- Заткнитесь оба!!- в комнату вошёл злой Томмо. Видимо бошка болит у него. Он подошёл и забрал мой спрайт и из-за чего получил тапочком по голове. - АААААААААААААА!!!!! БОЛЬНАЯ!!!- он развернулся и пошёл на меня, но между нами встал Гарри, защищая меня. -Отойди, Стайлс!!
- Я не позволю тебе её ударить...она беременна...- у Луи округлились глаза, а я еле сдерживала смех, пряча свою улыбку за спиной парня.
- От кого?!- Томлинсон был ещё более злой.
- От меня...- Стайлс взял меня за руку, всё так же не выпуская из-за спины.
- Шлюха- лишь произнёс шатен, как получил очень сильный удар в челюсть, но не упал.- Друга на бабу променял, тем более на такую- он театрально плюнул и ушёл в свою комнату.
- Эмм, Гарри- я позвала парня и постучала пальчиком по его плечу. - Я не беременна- я сделала лицо аля "Ну что поделать, бывает". Его глаза потемнели.
- Ты совсем идиотка?!- обидно, козёл. Мы уже стояли лицом друг к другу. - Ты ебанутая! Я реально поверил тебе, предложение хотел сделать!- ну, ну, конечно. - Я из-за тебя челюсть другу сломал!- он вскинул руками и задел мою руку, было очень больно, такое ощущение, что я её только что проткнула арматурой. - Блять, Луи!- парень опомнился и побежал к другу. В глазах начало темнеть и ноги задрожали.
- НЕТ!- крикнула я и упала, так совпало, что в этот момент Гарри только открыл дверь в комнату Томмо. Через секунду я уже смотрела во мрак.
_________________________________________
Сегодня будет ещё одна глава)) Если ещё кто-то этот бред читает, то ставьте звёздочки и комментируйте, чтобы я знала нравится вам или нет)) Люблю вас)) И кстати, читайте мой фанф "Что-то не так." :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая игра.
Teen FictionДевушка, работающая в кафе, с виду мила и приличная. А чтобы вы сказали если бы увидели её на ринге женских боёв без правил? Мнение о ней сразу меняется. Найдётся такой парень, который сможет влюбить в себя такую девушку?