5. Заговор

1.2K 68 2
                                    

- А что потом? - хихикая, поинтересовалась Лана.

- Пол долго орал, - кое-как сдерживал смех Гарри.

- Ещё бы! Группа притворилась мертвой, чтобы не идти на конференцию! - выпалила девушка, поражаясь парням.

- Нам хотелось спать, - с улыбкой протянул Луи. - Мы тогда так и не выспались, кстати.

- Ха-хах! Я больше не могу, хватит! - держась за живот, ржала голубоглазая. Ребята тоже хихикали, стоило вспомнить эпичный момент из жизни.

- А как было смешно нам? - спросил улыбающийся Малик. - Главное, я ещё думаю, зачем ты трясешь трупы?! Даже с того света достанут!

Компания прыснула звонким и громким смехом на всё заведение. Пара девочек заметили One Direction и весело загудели, приготавливая блокноты с ручками также фотоаппараты. Обстановка в кафе внушала уют и спокойствие, но если бы ребята умели вести себя спокойно, об этом они, конечно, даже не думали.

- Блиин, - протянуто произнёс Томлинсон. - Валим?

- Что такое? Почему? - не понимала Лана резкую смену настроения новых коллег.

- В прошлый раз на мне разорвали рубашку, - оповестил Лиам. - Знаешь, не хотелось бы повторить ощущение.

- А у меня пытались выяснить, какого цвета на мне надеты трусы, - продолжил объяснение Гарри, собираясь покидать кафе вместе с остальными. - Эти сейчас сообщат в социальные сети, и всё, хана нам.

- Какой ужас! Как вы живете? - испуганно поинтересовалась девушка, вставая с кресла.

- Привыкай, - ухмыльнулся Томлинсон. - После ближайшего концерта, где тебя представлят как нового члена группы, тебе тоже не будет покоя. Наслаждайся, пока можешь.

- Привет, а можно? - восхищенно пролепетала девочка лет 12, притягивая блокнот Гарри. Тот любезно улыбнулся и черкнул автограф для фанатки. - От всех, если можно.

Пока блокнот передавался по рукам, другая девочка достала фотокамеру и попросила сделать снимок. Лана же в это время молча наблюдала за всем, открыв рот. Фанаты получили, что хотели, и счастливые скрылись с поля зрения. Парни выдохнули с облегчением.

- Ой, я отлучусь, ладно? - опомнилась Грейн. - Я быстро. Извините.

Молодые люди кивнули и, проводив девушку взглядом до предполагаемых уборных, переглянулись, сели на свои места.

- Ну, как вам? - начал допрос Стайлс.

- Клевая, - немедля полетел ответ со стороны Луи.

- Могло быть и хуже, - заметил Зейн, пожав плечами. - Сойдет.

- Как по мне, так очень милая леди, - высказал Пейн, кивнув на самого Стайлса. Тот скривился в лице и наклонился к столику.

- Так себе. Предлагаю проверить её.

- На что? - заинтересованно спросил Томмо.

- На вшивость, - ответил кудрявый. Ребята обменялись ничего не понимающими взглядами.

- Мне уже страшно, - признался Томлинсон.

- Пфф! Не с крыши же мы собираемся её сбросить, чтобы проверить, умеет она летать или нет? - усмехнулся кудрявый. Парни чуть улыбнулись его чувству юмора. - Мужики, мы ведь не позволим какой-то девушке со стороны влиться в наш коллектив просто так? Бросьте! Ничего страшного в этом нет. Обычная проверка.

- Ну, хорошо. А что ты предлагаешь? - полюбопытствовал Зейн, оглядываясь, не видно ли на горизонте той, о ком идет речь.

- В общей сложности...

- Стоп, нет! - встрял Луи с серьезным видом. - Стайлс, не успела она прийти, ты уже хочешь затащить её в постель. Хазза, тебе ни капли не стыдно?

- Никуда я не хочу её затащить! - возмутился зеленоглазый парень. - Я хочу устроить ей проверку. И вы мне в этом поможете.

- Предположим. У тебя готов план? - насторожился Лиам.

- Пока нет, но...- в то время, как вещал Гарри, Зейн заметил приближающуюся рыжеволосую и закашлял.

- Шухер.

- Как придумаю, я сообщу вам, - договорил Хазза. Все ребята согласно качнули головами.

- Ну что, идем? - предложила Лана, вернувшись.

По дороге Стайлс шлепнул Луи по плечу за укоризненный взгляд, мол, всё в порядке и никто ни с кем не собирается спать. По-честному, у Гарри и мыслей таких в голове не появлялось. Он был настолько обеспокоен Найлом и тем, что его на некоторое время не будет рядом, что просто-напросто забывал про личную жизнь. Ребята так же переживали за друга. А теперь, когда на замену пришла незнакомка, о которой они ничего не знают, не могли не согласиться на предложение кудрявого. Наверно, это и правильно, их можно понять.

Благо, кафе находилось неподалеку от студии, и ребята быстро вернулись на свой ответственный пост. Пока они проходили по коридору мимо кабинетов, их остановили.

- Молодые люди! - окликнул ребят один из голосов менеджеров. - Зайдите, будьте добры!

- Неужели заметил? - хихикнул Томмо. - Шоу начинается.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя