13. Сумасшедший дом

1K 66 0
                                    

- Эктоплазма, абстрактный дух, призраки, - бубнила себе под нос Лана, читая выскочившие ссылки в поисковике. - Путеводитель по загробному миру. Хм-м, интересно.

Открыв сайт, Грейн ужаснулась. Столько нечисти, оказывается, водится кругом. Легче не верить в это вовсе. Рыжеволосая бы с радостью плюнула на эту тему, если бы не дух Найла, появляющийся совсем неожиданно рядом и заставляющий её подумать о своём слабоумии.

- Приведение.

Найдя способ избавиться от духа, девушка записала его и, вскочив с места, отправилась в студию, ибо появлялся он только там.
Забавно, время не детское, а Лана побежала изгонять духов. «Сегодня полнолуние» - подумала она, взглянув на яркую светлую луну из окна опустошенного общественного транспорта. Приехав, голубоглазая зашла в магазин прикупить свечей и спичек. Наконец уже, имея с собой всё необходимое, девушка без осложнений проникла в студию под предлогом, что забыла там телефон. Охранник пропустил её. Лана зашла в зал репетиций, где познакомилась с One Direction, включая Найла, сняла верхнюю одежду и зажгла свечи, расставив их по кругу перед собой, в середине помещения. Кругом царила темнота, если бы не свет, идущий от свечей. Грейн вздохнула, достала листочек с заклинанием и принялась читать вслух.

- Как небо и земля
разные : ты и я.
Уберись от меня.
Заклинаю.
Дух? Дух, не прячься, уйди,
всё своё с собой забери.
Умоляю.

- И гитару? - ухмыльнулся Хоран, появившись в центре круга, обставленного свечами. Лана вздрогнула от постороннего, но уже знакомого голоса.

- Нет, её можешь оставить, - улыбнулась она, уткнувшись в листочек, думая, что всё идет по плану. Дух в центре круга, а значит остались заветные слова, и можно прощаться. - Итак. Мертвое - к мертвому, живое - к живому.

- Я так и знал, что ты сектантка. Как ты опять оказалась здесь? - поинтересовался блондин. - Я скажу охране и...

- Мертвое - к мертвому, живое - к живому. Мертвое к мертвому, живое - к живому, - настойчиво твердила Лана, зажмурив глаза. Она была уверена, что он через секунду испарится, и ей не хотелось это видеть. Уж лучше лицезреть пустое место, чем исчезающего парня. - Мертвое к мертвому...

- Может, хватит нести чушь? - устало спросил ирландец, постаравшись вырвать лист из рук девушки, но она сделала шаг назад, читая заветные слова. Найл преспокойно переступил круг, чем заставил её вытаращить на него свои большие глаза.

- Это невозможно, ты не должен был выбраться оттуда. Тебе не больно? - испугалась Грейн, спросив о самочувствии духа, который с жалостью смотрел на неё.

- Нет, а ты? Присядь, ты, должно быть, переутомилась, разгуливая по офису в столь поздний час, - самонадеянно произнёс голубоглазый. Лана обреченно вздохнула и плюхнулась на сзади стоявший диван.

- Этого не может быть, - внушала себе рыжеволосая, но затем перевела глаза на блондина и самоуверенно встала, уверенная в своей правоте. - Скажи, а тебе не кажется необычным твой образ жизни за последние месяцы?

- Не считая того, что я вижу сошедшую с ума девушку, нет, - слегка сомневаясь в ответе, сказал Найл.

- Хорошо, - уступила в позиции Лана, пройдясь по залу, придумывая новые аргументы. - А когда ты разговаривал с кем-то, кроме меня?

- У меня огромное море и маленькое озеро знакомых также друзей, юная леди, - поспешил возразить Хоран. - А вот ты меня пугаешь. Тебе стоит обратиться к врачу.

- Приму к сведению, - Грейн вдруг набралась необыкновенной храбрости и, улыбнувшись, подошла к духу. - А что с тобой, дорогой друг. Скажи мне точную дату, когда ты в последний раз разговаривал с кем-то? Не помнишь? А занимался сексом? Ходил в кино? С тобой ничего не происходило за последнее время? Может, тебя кто-нибудь кокнул? - от слов рыжей у ирландца отвисла челюсть.

- Как ты смеешь говорить мне это? Я живой, видишь? Стою перед тобой. Я не умер, нет, - парень не хотел верить в свою смерть, но он понимал, что-то истинное в словах девушки было. Ведь память, как отшибло. Он никого не помнил, кроме неё. Может ли быть такое, что Найл умер? Поверить в свою смерть, наблюдая за жизнью остальных? Как такое возможно?

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя