- Здравствуй, Лана, не ожидал тебя здесь увидеть, - открыв дверь гостье, замялся Грег. Лана и Найл прошли внутрь просторного жилища. Прихожая хорошо освещалась. Мужчина показал жестом пройти на кухню, где он с женой смотрел какую-то вечернюю передачу по телевидению, пока Тео, девятимесячный племянник Найла, сладко спал в передвижной кроватке.
Когда они зашли в уютную кухню, девушка старшего возраста поднялась с барного стула, дабы поприветствовать гостью. Лана поздоровалась с ней и, взглянув на Найла, решительно приступила к делу.
- Я пришла, чтобы отговорить вас не подписывать те бумаги. Простите, если пугаю своим поведением, но я верю в Найла. Он выйдет из комы. Дайте ему время.
- Лана, видишь ли, уже, - Грег не мог без кома в горле заявить о том, что натворил, - я уже подписал документы.
- Что? - Найл не мог поверить услышанному. - А мама? Она согласилась? Спроси, как мама это допустила? Давай, Лана!
- Разве не нужно разрешение родителей? - недоверчиво уточнила рыжеволосая.
Грег и его жена переглянулись.
- Эти два месяца были такими тяжелыми для всей нашей семьи, - с сожалением произнёс мужчина, не сдержав слез и расплакавшись. - Надежды нет никакой, Лана, пора это признать.
- Почему вы не верите в своего брата? А, почему? - бросила с презрением девушка. Её глаза застилали слёзы, она сжала скулы наряду с кулаками.
- Прости нас, - дрожащим голосом сказал Грег. - Я... Я всегда решал всё за него: заниматься ли музыкой, стоит ли ему идти на Х-фактор, хоть он ужасно не верил в себя, - всхлипывая, выдал Грег. Жена поддерживающе положила руку на его плечо, сама пуская слёзы. - А теперь я хочу сделать так, как он хотел. Он хотел выспаться. Он сам так написал мне.
- Грег, - отчаялся Найл, вцепившись руками в голову и растрепав светлые волосы. - Что ты сделал? Зачем?
Блондин прошелся по кухне, пока все присутствовавшие шмыгали носами и всхлипывали, глотая слёзы. Как по сигналу, маленький Тео проснулся и дал об этом знать: закричал на весь дом. Жена Грега встрепенулась и подбежала к малышу, взяв его на руки. Найл слабо улыбнулся племяннику. Он очень его любил. Малыш расплылся в улыбке и потянул свои маленькие ручки в сторону Найла. Он видел его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Fanfic- Послушай здравомыслящего человека, тебя больше нет.- Что за бред? Вот он, я!- Да? Тогда как тебя зовут?- ... На-найл. Да, Найл. Найл Моран.- Ты это прочитал на гитаре. Так, я устала с тобой возиться. Давай уже, исчезай быстрей. Иди на Свет, в конц...