3. Типичная Лана

1.4K 71 0
                                    

От лица Ланы :

- Здравствуйте, - парни привстали поприветствовать мою персону. Зал был очень просторным. Фото-обои на одной из стен, на другой - зеркала. Выставка музыкальных инструментов. Думаю, было бы очень интересно изучить его.

Молодые люди сидели, кто где. Брюнет и кудрявый парень - на диване, а два шатена на отдельных креслах. Я окинула себя взглядом, дабы убедиться в своей опрятности. Кеды, голубые джинсы, оранжевая водолазка.

- Я, - я не знала, как себя назвать. Я знала, что претендовала на важное для некоторых место, но заявлять об этом с легкостью, наверно, мне не позволяла совесть. Лица ребят выглядели понимающими. - Так, с чего начнем?

- Нас ты, вероятно, знаешь. Так что представься для начала, - чуть улыбнулся шатен с голубыми глазами. Неловко. Ведь его слова не были реальностью. Я понятия не имела до сегодняшнего дня, что за группа такая, One Direction и с чем её едят. Вот попала!

- Лана, но я бы хотела, чтобы вы представились, - выкрутившись, я увидела свободное место, отдельно стоящее красное кресло, и присела туда. А оно удобное. Такое мягкое, мне нравится. Ребята подозрительно переглянулись и уставились на меня. Я требовательно ждала, когда они представятся, заодно напрягала память, которая мне сейчас точно пригодится.

- Лиам, - показал на себя кареглазый шатен. - Это Луи, - парень в другом кресле. - И Гарри с Зейном, - показал на двух развалившихся ребят. Я улыбнулась. Так. Лиам. Луи. Гарри. Зейн. Четверо. Понятно. Ну, а я Лана. Что ж, думаю, мы поладим. - Лан, расскажи о себе, - предложил Лиам. Я закусила губу, вспоминая подходящую информацию. Заметила взгляд кудрявого парня, Гарри, кажется, и поморгала. Не люблю пристальных взглядов, особенно таких испепеляющих. Остальные ребята тоже смотрели на меня, но не так яро, как Гарри. Почему я ему не нравлюсь?

- Э-э, закончила школу.

- Хотя бы, - хмыкнул голубоглазый, бросив презрительные взгляды на товарищей. Я попыталась улыбнуться. - Что ещё?

- Э-э, ничего. Я не настолько богата, чтобы получить высшее образование, - черт. Эта информация была явно лишней. Уже вижу, как парни приготавливают мелочь для пожертвования. Лана, думай. - Ещё я закончила курсы игры на гитаре. Преподаватель был мною доволен, - а вот это уже похоже на хваставство. - Не знаю, ребят. Придумайте сами, - я закрыла лицо руками. Что я несу? Понятно, почему я не раз проваливала собеседования.

- Ладно, ты, должно быть, стесняешься, - прозвучал приятный голос. Я убрала руки и взглянула на обладателя. Лиам глянул на друзей и вернул глаза ко мне. - Нас не нужно стесняться.

- Да, мы всего лишь пятеро идиотов, - махнул рукой Луи, но замолчал и покашлял. - Кхм. Четверо.

- М-да, четверо, - повторил Зейн. - Ты слышала что-нибудь о нас? - спросил брюнет. Да, данный вопрос застал меня врасплох. Что ответить? Такое чувство, что этот брюнет знает все мои слабые места. Моя неосведомленность - моё самое слабое место на сей момент.

- Да, к примеру, что вы - группа, - глупо улыбнулась я. Молодые люди переглянулись и прыснули от смеха. Кажется, я их развеселила, уже радует. - Эй, вы чего?

- Ты вообще слышала о нас? - сдерживая хихикание, поинтересовался голубоглазый.

- Если быть честной, не совсем. Та школа, в которой я училась, была не лучшего образца, - разоткровенничалась я. - И любой, кто выделялся чем-либо, ему было несладко.

- Оу, приносим извинения, - перестал смеяться первым Лиам.

- Ничего, всё в порядке, - натянула улыбку я, вставая с кресла, чтобы хоть как-то отвлечься.

Я увидела небольшую выставку гитар и подошла туда. Моё внимание привлекла самая обычная гитара. Она казалась мне особенной какой-то. На ней что-то было выцарапано, но я не захотела читать, осмелившись взять инструмент в руки. Всё же сыграть, я не сыграла и, вздохнув, вернула его обратно. Повернулась к парням и немного испугалась. Они пялились на меня глазами рожающего бегемота, и это не могло не быть странным.

- Э-э, что такое? - спросила я.

- Ничего, просто не трогай эту гитару, ладно? - попросил Гарри. - Она принадлежала и принадлежит лишь одному человеку.

- Майклу Джексону? - изумилась я, глянув на инструмент. Вдруг то, выцарапаное, являлось автографом? Хм. Нет. Это не он. - Найл Моран? Кто это? - посмотрела на парней. Их взгляды потупились, и они удрученно вздохнули.

- Как тебе не стыдно? - послышался английский с акцентом. Я в страхе стала оглядываться по сторонам.

- Кто это?

- Ты не знаешь Найла? - удивился Ли.

- Правда? - спросил рядом стоявший блондин. Откуда он здесь взялся?

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя