26. Любимая глава автора в фф, и он не может подобрать для неё названия

987 72 0
                                    

Найл и Лана зашли в съемную квартиру девушки, включили свет, находясь в прихожей.


- Странно, - голубоглазая сняла обувь и пошла на кухню. На холодильнике была прикреплена магнитом зеленая записка. Грейн сорвала её и прочитала, в это время Найл посетил маленькую, но уютную кухню, засунув руки в карманы джинсов. - Карли опять не придет на ночь.


- Она часто не ночует дома? - изогнул бровь Хоран.


- Нет, - помотала головой рыжеволосая, - не ночует.


- Живет, как хочет сама, это здорово, - Найлом овладела тоска. Он уставился в одну точку на полу и поджал губы. - Жить. Наслаждаться жизнью. Это прекрасно.


- Найл.


- Лан, я не собираюсь тратить свою последнюю ночь на слёзы, - слабо ухмыльнулся блондин, подобрав каплю соленой жидкости с уголка глаза, - так что можешь не волноваться, я не заплачу.


- А как ты хочешь провести свою последнюю ночь? - напрямую спросила голубоглазая. Ирландец взглянул на неё и улыбнулся, прикрыв свои небесные очи.


- Это нелепое желание, - расплылся в улыбке он.


- Но всё же? - настояла девушка, приближаясь. - Расскажи, поведай мне.


- Я хочу поспать.




Через полчаса голубоглазые лежали в одной постели лицом друг к другу. Лана до этого приняла душ, переоделась в пижаму, а Найл ради приличия снял обувь.


Они смотрели в глаза напротив и пытались не засмеяться, улыбаясь друг другу.


- Что ты чувствуешь? - поинтересовался у Грейн парень.


- Мне неудобно, - призналась рыжеволосая.


- Почему? Я ведь даже прикоснуться к тебе не могу, - заметил он.


- Как раз потому, что ты не можешь ко мне прикоснуться, я испытываю неудобство, - пояснила голубоглазая. Найл улыбнулся.


- Помнишь, ты тогда поцеловала меня? - спросил он. Лана положительно качнула головой, продолжая разглядывать идеальные черты лица светловолосого. - Я это почувствовал. В смысле, почувствовал мой дух. Но, если бы ты поцеловала меня настоящего, я бы...


- Очнулся, - договорила за приятеля Грейн. Хоран согласно промычал. Он сглотнул вслед за девушкой. - Хочешь, чтобы я тебя поцеловала?


- А ты?


Вместо ответа Лана искренне улыбнулась, переведя взгляд на губы ирландца. Она приподняла голову и, приблизившись к губам собеседника, опустила веки, как он, соединила свои губы с его.


Как будто засияло солнце после вечной тьмы, повеяло теплом после бесконечной мерзлоты - именно так можно было описать свершившийся поцелуй.


Лана и Найл совершенно не ощущали друг друга физически, но они чувствовали друг друга, чувствовали платонически. Слияние двух душ - так это называют, когда два любящих человека вместе?


Завершив поцелуй, девушка медленно отстранилась от губ блондина и посмотрела на него. Он также подался головой назад и открыл глаза.


- Кажется, я знаю, что меня здесь держит, - сознался Хоран.


- И что же? - рыжеволосая легла головой обратно, вопросительно смотря на парня.


- Ты, - он улыбнулся и повёл рукой к лицу подруги. - А теперь спи, я уже говорил, что нам надо выспаться?


- По отдельности. Про нас вдвоем ты не говорил.


- Скажу, - вздохнул с улыбкой на лице голубоглазый. - Нам надо выспаться. Мы обязательно что-нибудь придумаем, слышишь?


- Да, - выдавила Лана, улыбаясь парню. - Спокойной ночи, Найл.


- Спокойной ночи. Лана.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя