- Что, понравился? - ухмыльнулся Луи, пока Лана с обожанием рассматривала тело блондина, лежащее на больничной койке. Найл стоял рядом и тоже смотрел на себя, но с лицом всей печали мира, было так больно наблюдать за почти мертвым собой.
- Ребята, врач просит вас зайти к себе, - вдруг зашла молодая медсестра и обратила на себя всеобщее внимание. One Direction, полным составом, измучано вдохнули и пошли на выход из вип-палаты. Девушка остановила Грейн. - Простите, но мне сказали позвать только ребят. Извините.
- Ладно, а можно остаться и подождать их здесь? - в свою очередь, спросила рыжеволосая.
Медсестра разрешила и покинула палату, после чего ушли и четыре молодых человека, оставив Лану наедине с Найлом, его абстрактным телом и физическим.
- Думаешь, ещё можно вернуть всё назад? - с надеждой в положительном ответе спросил Хоран. Лана перевела взгляд на него и кивнула.
- Конечно, можно, но... Как это можно сделать?
- Может, я должен соединить дух себя с телом? - предположил блондин, уже обдумывая, как лечь на своё тело. Он устроился поудобнее, на глазах растворяясь в себе. - Ну, как?
- Да-да, получается! - поддержала друга голубоглазая. Найл приподнял голову и взглянул на монитор, сообщающий о неизменной жизнедеятельности.
- Думаешь? По мне, всё так же. Надо ещё раз попробовать, - парень лёг обратно, но особого результата не последовало. Найл прорычал от того, что его план провалился, и поднялся на ноги, смотря на аппарат жизнедеятельности. - Должен быть выход.
- И он есть. Ну-ка, отвернись! - махнула рукой рыжеволосая.
Найлер послушно повернулся на сто восемьдесят градусов и замер, ожидая чего-то прогрессирующего. Лана тем временем, сама не понимая, что творя, подошла к телу, наклонилась над лицом спящего блондина и прильнула к его едва розоватым губам. Вроде, тело почти безжизненное и оно не должно сохранять естесственную температуру, но уста парня показались Лане не такими уж и безжизненными. Она шевелила губами, ощущая своё сердцебиение и чуть теплые, но холодные губы молодого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Фанфик- Послушай здравомыслящего человека, тебя больше нет.- Что за бред? Вот он, я!- Да? Тогда как тебя зовут?- ... На-найл. Да, Найл. Найл Моран.- Ты это прочитал на гитаре. Так, я устала с тобой возиться. Давай уже, исчезай быстрей. Иди на Свет, в конц...