9. Я спятила?

1.1K 67 0
                                    

От лица Ланы :

Я слишком рано встала. Солнце только взошло, а я успела приготовить завтрак для своей Гулены и насытиться сама.

Я забрала пряди от висков к затылку и закрепила результат заколкой, получилось мило. Надев желтую футболку с принтом, джинсы и кеды, я захватила черную сумку небольшого размера и вышла из дома. Решила не тратиться на проезд и пройти дорогу до студии пешком, тем более, что время позволяло. Люблю рано вставать. Весь день впереди, есть какая-то надежда, что день будет очень даже дивным и прекрасным.

Путь был не близким, я шла по обочине и любовалась ранним Лондоном. Улицы почти безлюдны, светило яркое солнце, я улыбалась. Я ничуть не жалею, что переехала из родного города в столицу Великобритании. Сначала было тяжело, согласна, но теперь мне стало значительно легче, тем более, что я нашла стоящую работу. И с помощью заработанных денег смогу обеспечить свою семью достатком. Моя семья : мама, папа и брат, они замечательные. Они делали всё, чтобы моё детство было заполнено радостными и светлыми моментами. Даже когда у нас не было денег, родители не позволяли мне нуждаться в чем-то. Это прозвучит нелепо, но я хочу отплатить им за всю ту доброту и ласку, которую я получала от них. Моя семья всегда была рядом в нужные моменты, помогала мне, любила меня. Пришла моя очередь отплатить по счетам. Это моя цель. Прийдя на новую работу, я хочу не столько прославиться, сколько заработать для семьи. Я сама ни за что бы не решилась на это, если бы не стимул и не Карли, конечно. Спасибо ей.

- Привет, - жизнерадостно поздоровалась я со служащими студии. Они вяло помахали, пропуская меня внутрь. Я забралась на нужный этаж и зашла в зал репетиций, где вчера познакомилась с ребятами и ... Найлом. Тело пробила немая дрожь, и я попыталась отвлечься. - Привет!

Мужчина мыл полы, и, похоже, я ему мешала.

- Здравствуйте, - наконец поздоровался работник, закончив. Он удалился из помещения со специальной аппаратурой для мытья полов, оставив меня одну. Я вздохнула, аккуратно положила сумку на кресло и прошлась по залу. Репетиция начнется только через час, а парни явно не поспешат прийти раньше.

Я решила освоиться. Взяла одну из гитар и захотела сыграть. Я увидела рядом с собой красное кресло и приземлилась попой на поручни. Знаю, это невежливо, но ведь меня никто не видит. Так? Вот и отлично. Я зажала необходимые струны на "шее" гитары, в тот же момент по помещению прошелся мелодичный звук. Я улыбнулась и продолжила.

- Ла-ла, - напевала я. Благо, меня никто сейчас не видел и не слышал, иначе я бы со стыда сгорела. - Ла-ла-ла.

- Не так держишь гитару, - раздался уверенный голос. Я обернулась и вздрогнула. Блондин приблизился ко мне. - Тебя не учили играть?

- Послушай, - я вздохнула, отложив инструмент. Найл сделал шаг назад. - Ты меня пугаешь.

- Это ты меня пугаешь, - возразил светловолосый, разглядывая меня. - Как ты забираешься сюда? Охрана тебя пускает?

- Это ты сюда забираешься! - не выдержала я, повысив голос. - Это ты доводишь меня до нервного срыва! Я не сошла с ума, ясно? Я нормальная! Я здесь работаю!

- Тише, успокойся, - почти приказным тоном произнёс Найл. Я послушалась его, плюхнувшись на прочные поручни сидения. - Ты хорошо спишь? Лунатизма не наблюдалось за последнее время, нет? - я хотела открыть рот на такого рода оскорбления в свой адрес, но собеседник продолжил. - Тебе показалось, что ты устроилась на работу. Но это не так. Это моё кресло, - показал рукой на мебель, на которой сидела я. - Моя гитара. Где она? Куда делась моя гитара? - забеспокоился голубоглазый, дойдя до стенда. Он увидел свой инструмент и облегченно выдохнул. - Фух, вот она! - далее мои глаза невольно выпучились, потому что парень хватал гитару, но та даже не думала поддаваться молодому человеку. Гитара преспокойно висела, где должна, когда блондин беспрерывно старался взять инструмент, но тщетно. - Что за черт? Что с моей гитарой? Так. Я вызову подмогу и вернусь. А ты оставайся здесь. Я скоро.

Стоило мне хлопнуть ресницами, призрак исчез. Я закрыла рот рукой, чтобы скрыть истеричные вопли. Я спятила? Я правда спятила.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя