ВДА и ПМ соединили на неопределенный срок, после битвы с гильдией одарённых, нужно было много сил и рабочих рук чтобы разгребать все бумаги, а так же работу в городе: начиная от мелких преступлений, заканчивая массовыми убийствами.
Поэтому директора пришли к выводу соединить организации, хотя бы временно.
Кто-то подобному раскладу событий был даже очень рад, такие как Дазай, ну и конечно находились несогласные, к примеру Акутагава.
Рюноске не устраивало то, что его поставили в команду с беспомощным кошаком.
*Почему именно он?* не раз задавался вопросом обладатель Расёмона, наблюдая за тем как Накаджима в который раз огребает от "четырёхглазого".Однажды мафиози задал этот вопрос в слух, на что получил ответ он бывшего учителя:
Д - Потому что вы прекрасная пара! - стоит упамянуть что в момент данного высказывания, шатен так и светился от счастья.
Возможно причиной было то, что суицидник вновь в команде с Накахарой, а может быть и то, что его ученики наконец найдут общий язык.Рюноске никогда не понимал Осаму, хотя кто вообще может его понять? Правильно, никто.
Дазай - это непредсказуемая личность, от которого можно ожидать чего угодно, и помощи в трудную ситуацию, и "нож в спину" когда ты этого не ожидаешь...
Однако шатен изменился когда стал работать в бюро, можно сказать что стал стоять за своих, горой.
По крайне мере именно так это видел Акутагава, и он бы никогда не поверил если бы ему сказали что по вине Осаму погиб человек, мафиози бы просто посмеялся в лицо тому, кто это сказал...
Возможно прошлый Дазай был бы виновен, но точно не тот, кем он является сейчас... сероглазый был в этом убеждён.Акутагава посмотрел на своего бывшего учителя, что сейчас разговаривал с тигром.
*Аку - Что он нашел в нём?* - думал парень наблюдая за тем, как кареглазый гладит светловолосого по голове.
Сейчас Рюноске уже не реогировал так агресивно, на подобные ситуации... почему?
Просто смирился.Хотя появилось желание найти в Накаджиме то, чем так восхищается Осаму.
Сероглазый часто сидя в офисе наблюдал за Ацуши, подмечая его привычки и реакцию на разные ситуации.
На задании же он краем глаза следил за каждым его движением, за его силой, за выражением лица.
Акутагава уже начал думать что сходит сума, потому что как не смотри , он пытается найти плюсы в Накаджиме, и такие уже были.
Хотя обладатель чёрного плаща и пытался вести себя как обычно, но Ацуши не слепой и видел то, что за ним украдкой наблюдают.
Однажды он даже заикнулся на эту тему, когда они шли с совместного задания:
Ацу - Акутагава может ты перестанешь так на меня смотреть? - светловолосый посмотрел на сероглазого.
Аку - Как? - Подал голос чёрноволосый необорачиваясь.
Ацу - Так, будто собираешься на органы сдать, и выберешь какая часть будет лучше смотреться. - возмутился тигр размахивая руками.
Аку - хах...заманчивое предложение. - усмехнувшись проговорил Акутагава, продолжая свой путь.
Ацу - Эй! Я же серьёзно. - Накаджима остановился смотря в спину мафиози.
Чёрноволосый тоже затормозил и повернулся к Ацуши, что стоял в метре от него.
Аку - Я всего лишь пытаюсь найти в тебе то, что увидел Дазай, не больше не меньше....не зазнавайся тигр, ты по прежнему мой враг, и временный союз это не отменяет, запомни. - сероглазый отвернулся и пошел дальше.
Ацуши растроится, он просто думал что они сдружились хоть чуть-чуть,... но видно казалось это, только детективу.
Ацу - Я просто думал что мы хоть немного стали похожи на друзей. - тихо сказал Накаджима поворачиваясь к уходящему мафиози спиной, совершенно не подозревая что его могут услышать.
Рюноске замер.
Аку - Мне не нужны ни друзья, ни товарищи....а особенно такие слабые и бесполезные как ты. - чёрноволосый продолжил свой путь не оборачиваясь, но если бы он сейчас обернулся, то столкнулся бы с грустным взглядом золотисто-фиолетовых глаз, в уголках которых скапливались слёзы...Но Рюноске этого не видел...
____________________________________
От Авт: первая глава коротенькая, так как вступительная.
Не уверена что это история будет большой, глав 5.
Мнение жду в комментариях.
Сегодня может быть выйдет ещё одна часть, но обещать не буду.
✧◝(⁰▿⁰)◜✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порой за помощь, ты платишь высокую цену.
Short Story- Да, в его смерти виноват ты... Но почему, зная это, я продолжаю терзать свою душу сожалениями, за то, что не остался рядом. ***** Если вы в поисках стекла - то вам сюда. Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (16+) °°°°°°°°°°°°°°° Работа №14