Следующий день был солнечный и довольно тёплый.
Ацуши как и планировал довольно быстро закончил с работой и направился на встречу с Рюноске.
Время было 19:50 когда Накаджима пришел в назначенное место в парке.На душе тигра было легко и отрадно, Ацуши не мог дождаться момента когда увидит мафиози.
*Ацу - Странно, но я так волнуюсь...* - детектив улыбнулся и сев на лавку стал ждать.Время 20:00, но Рюноске всё ещё нет, Ацуши немного забеспокоился, но решил что мафиози просто опаздывает, поэтому решил подождать ещё немного.
Но это немного затянулось до девяти часов, Накаджима растроился.
*Ацу - Всё же не пришел, может у него дела...или...* - о втором варианте детектив и думать не хотел однако мысли то и дело появлялись в его светлой головушке.
*Ацу - Неужели он просто хотел пошутить надо мной?... вот я дурак понадеялся.* - глаза начало придатеольски щипать.
Тигру было обидно что черноволосый не пришел, и как ни странно обидно было аж до слёз.
Ацуши поднялся со скамьи и вытерев рукой дорожку слёз, направился к выходу из парка.Пройдя несколько метров, Накаджиму кто-то окликнул, но светловолосый не услышал этого, так как целиком и полностью погрузился в свои мысли.
Тогда чья-то рука легла на его плечо, Накаджима сразу обернулся и замер.
Его взору предстал запыхавшийся мафиози.
Аку - Ты чего оглох что-ли я тебя зову а ты....ты чего ревёшь?.. - Акутагава хотел возмутиться что Ацуши игнорировал его, но увидев что детектив вытерает слёзы немного удивился.
Ацу - Акутагава! - Не думая Ацуши обнял сероглазого, утыкаясь своим лицом в плечо Рюноске.
Ацу - Ты чё это удумал, оцепись! - Сероглазый попытался оторвать от себя детектива, но тот не поддавался.
Аку - Твою ж , хорош об меня свои сопли вытерать! - за спиной мафиози появились ленты расёмона, которыми Акутагава собирался отдирать от себя тигра, но он замер так и не сделав этого, услышав слова детектива.Ацу - Я думал ты пошутил надо мной, и не прийдёшь... - обладатель золотисто-фиолетовых глаз, говорил тихо но, Рюноске его слышал.
Аку - Что? - сероглазый был удивлён услышав подобное.
Ацу - Тебя так долго не было... сначало я подумал что у тебя появилась неотложенная работа, поэтому ты задерживаешься, то потом ко мне пришла мысль о том что ты решил просто пошутить надо мной, и дать фальшивую надежду на то, что мы можем стать друзьями. - Ацуши сжал в кулаке чёрную ткань плаща мафиози.
Аку - Так стоп! Неужели ты начал реветь потому что я не пришел? - удивлённо приподнял бровь Рюноске.
Ацу - Ну да... - Ацуши посмотрел в лицо мафиози, что походу прибывал в неком шоке.
Аку - Ты прям как ребёнок. - обладатель чёрного плаща серьёзно посмотрел на детектива.
Ацу - Прости... - Накаджима виновато улыбнулся и отошёл от Акутагавы.
Аку - Просто меня внезапно вызвал Мори, нужно было сходить купить Элис новые платья. - Чёрноволосый тяжело вздохнул, видимо вспоминая сколько времени он на это потратил.
Ацу - Ха-ха-ха-ха... - Накаджима наблюдая за недовольным лицом напарника, рассмеялся.
Аку - Эй, чего смешного?! Знаешь как это геморно было?! - сероглазый щёлкнул Ацуши по носу.
Ацу - Прости...Прости... Просто ты так забавно надулся. - Накаджима лучезарно улыбнулся.
Аку - Хах...ладно пофиг идём уже. - Рюноске схватил светловолосого за руку и потянул к выходу из парка.
Ацу - А..ага.. - тигр немного покраснел, чувствуя тепло что исходит от руки сероглазого.
*Ацу - Вот бы всегда его ощущать.* - Ацуши покрепче сжал руку обладателя Расёмона.
*****
Весь вечер парни провели в тёплой дружеской обстановке. Каждый узнал о друг друга много нового, да и вообще приятно было просто спокойно провести время вместе.Ближе к часу ночи они решили расходится, попрощавшись оба разошлись по разным сторонам... пообещав что как-нибудь ещё прогуляться...
Но они даже не подозревали что следующей совместной прогулки, не будет...____________________________________
От Авт: продолжение завтра ожидайте.
✧◝(⁰▿⁰)◜✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порой за помощь, ты платишь высокую цену.
Nouvelles- Да, в его смерти виноват ты... Но почему, зная это, я продолжаю терзать свою душу сожалениями, за то, что не остался рядом. ***** Если вы в поисках стекла - то вам сюда. Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (16+) °°°°°°°°°°°°°°° Работа №14