8. Я должен вернуться...

257 44 4
                                    


Акутагава бежал по крышам зданий, передвигаясь благодаря свой способности.
*Аку - Бестрее! чем раньше помогу своим, тем быстрее смогу вернуться....он меня ждёт!* - Сероглазый ускорился.

*****
После ухода Рюноске, Ацуши, Осаму и ещё двое агентов Мори, двинулись в сторону здания Портовой Мафии.

Всё случилось слишком внезапно, даже Дазай не смог этого предвидеть.
Четвертый одарённый со способностью "невидимки" напал на Накаджиму.
Никто даже не догадывался, что на теле эспера бомба.

Ацуши даже не успел вскрикнуть, как одарённый прижался к нему и после раздался взрыв.

Осаму не мог даже пошевелится, смотря на то как мёртвое тело его ученика падает на землю.
От эспера не осталось ничего, а вот Ацуши получил травму несовместимую с жизнью.
Мгновенная смерть.
Светловолосый даже не успел испугаться...

Пыль осела, и Дазай всё ещё не веря своим глазам, смотрел на лужу крови в которой лежал тигр.

Д - Ац..уши. - шатен на ватных ногах подошёл к телу Накаджимы, после чего рухнул на колени.

Аккуратными движениями суицидник поднял тело парня и положил его голову себе на колени.

Золотисто-фиолетовые глаза были слегка приоткрыты. Дрожащей рукой шатен закрыл их.
В горле образовался ком, что не давал нормально вздохнуть. К глазам подступили горячие слёзы, что начали скатываться по щекам падая на окровавленную рубашку светлововолосого.

Д - П..Прости меня... - это были единственные слова что смог произнести Осаму, перед тем как впал в истерику.

*****
Акутагава сражался в здании Мафии, когда ему внезапно стало плохо.
В груди как будто что-то раскололось и острыми стеклами впилось в сердце.
В один миг стало как-то пусто и слишком холодно.

Потеряв бдительность, мафиози не смог увернуться от удара, и его сильно задело.
Уже изрядно потрёпанный и уставший сероглазый продолжал убивать эсперов, что ворвались в их логово.

Однако ноющая боль в груди не давала нормально сосредоточиться. Рюноске чувствовал что с Ацуши что-то случилось, поэтому стал убивать более быстрее и ожесточённее, но при этом пропускал удары что наносились непосредственно по нему самому.

Чёрноволосый потерял слишком много крови, в глазах уже изрядно плыло, голова казалась неестественно тяжёлой.
Мафиози почти рухнул на землю если бы не Накахара, что подоспел как раз вовремя.

Ч - Ты чего творишь идиот?! На кой чёрт так спешишь и не уворачиваешся!? Помереть захотел! - рыжеволосый держал сероглазого за шкирку.

Аку - Я должен вернуться... - проговорил сухим голосом обладатель чёрного плаща, перед тем как потерял сознание.

В бессознательном состоянии, Акутагаву доставили в лазарет мафии.

*****
Спустя пару дней, битва с одарёнными из организации "Крыса мертвого дома", была окончена...однако какой ценной....

Многие были серьёзно ранены, Акутагава впал в кому, а один из детективов погиб.

После смерти Ацуши, от траура не смог отойти никто... Больше всех убивался Дазай, который сутками на полёт сидел на своём излюбленном диване в офисе и мёртвыми глазами смотрел в стену
Его пытались перевести в чувство, однако ничего не помогало.

Осаму после похорон не проронил ни слова, он тихо сидел и смотрел в одну точку, не реогируя на происходящее вокруг.

Тем временем Рюноске лежал под капельницей в маске жизнеобеспечения, возле него постоянно находились врачи, а так-же люди из мафии.
Сам чёрноволосый всеми силами цеплялся за жизнь, дабы очнутся и найти Накаджиму, что должен был быть под защитой суицидника...
Но судьба не щадит никого...

____________________________________

От Авт: продолжение выйдет прямо сейчас.
(╥﹏╥) Чё то написала, и плакать хочется.

Порой за помощь, ты платишь высокую цену.Место, где живут истории. Откройте их для себя