4. Это моё имя.

280 47 3
                                    

Последующая совместная миссия парней, прошла довольно слаженно.

Закончили они быстро. Сейчас Ацуши направлялся домой позади него шел чёрноволосый.

Ацу - Акутагава... - светловолосый обернулся и посмотрел на мафиози, что шел за ним.
Сероглазый посмотрел на детектива.
Аку - Что? - обладатель Расёмона сделал ещё пару шагов и остановился.

Ацу - Слушай, я знаю что тебе не нужны друзья, а уж такие как я и подавно, но всё же можешь мне сказать хотябы своё имя?
Просто я всё время зову тебя по фамилии и хотелось бы знать как тебя зовут. - Накаджима немного покраснел, и посмотрел в серые глаза.

Аку - Зачем тебе это? Мне вот вполне хватает того, что я зову тебя тигром, хотя и знаю твоё имя и фамилию. - Чёрноволосый подошёл к Накаджиме, чуть ли не в плотную.

Ацу - Ну просто, захотелось узнать. - Светловолосый увёл взгляд в сторону.

Аку - Хах...и всё же ты забавный. - мафиози поставил Ацуши лёгкий щелбан.

Ацуши потёр свой лоб и недовольно посмотрел на Акутагаву.
*Ацу - Чего это он...я же просто спросил.* - Накаджима надул щёчки от возмущения.

Аку - Рюноске. - обладатель чёрного плаща усмехнулся, и прошел мимо тигра.

Ацу - Что? - Ацуши обернулся, смотря в спину напарника.

Аку - Рюноске - это моё имя. Ты же хотел его узнать. - чёрноволосый обернулся и посмотрел на детектива.

Сначала на лице Накаджимы было удивление, а после расцвела улыбка.

Аку - Ты так рад... - Рюноске удивленно приподнял бровь.

Ацу - Просто приятно думать что ты мне хоть немного доверяешь, раз сказал своё имя. - Накаджима подошёл к мафиози, что успел отойти на пару метров.

Аку - Ха...вот оно как. - чёрноволосый задумался.
*Аку - Неужели он действительно хочет быть мне другом, не смотря на то что я многократно пытался его убить...что за странный парень.... может стоит попробовать, пока есть возможность...* - Сероглазого из своих мыслей вырвал Ацуши, что трёс его за плечо.

Ацу - Эй, ты чего завис? - Накаджиму удивили последующие действия чёрноволосого. Ни с того, ни с сего , Мафиози протянул детективу руку.

Аку - Что ж, посмотрим... - загадочно проговорил Акутагава, сжимая руку Накаджимы в своей.

Ацу - Эмм....на что? - Обладатель золотисто-фиолетовых глаз, был конечно удивлён внезапному рукопожатию, но слова напарника тоже его напрягали.

Аку - На то, что ты называешь друзьями. - Сероглазый говорил серьёзно, в его голосе не было и дольки сомнения.

Ацуши улыбнулся и согласно кивнул.
Ацу - Хорошо! Знаю что внезапно, но может как-нибудь прогуляемся? - двухцветные глаза с надеждой посмотрели на мафиози.

Аку - Ладно, можно будет завтра. - Обладатель чёрного плаща задумался, после чего утвердительно проговорил.

Аку - Да, завтра. Часов в восемь вечера, ты свободен? - Акутагава изучающе посмотрел
на светловолосого.

Ацуши сразу кивнул, в знак согласия.
*Ацу - Да даже если будет работа я отпрошусь, нельзя упускать шанс нормально пообщаться с Акутагавой, по крайней мере пока это возможно.* - решил парень смотря на мафиози.

Аку - Тогда бывай, до завтра. - проговорил чёрноволосый перед тем как пойти своей дорогой.

Ацуши быстрым шагом направился к себе домой.

Парень действительно был счастлив, просто сама мысль о том что Рюноске позволил ему стать его другом, будоражила тело светловолосого.

Ведь на сколько тигру известно, Рюноске близко к себе никого не подпускает, не считая колег по работе, таких как Хигучи, Чуя и Гин.
Но это вовсе не то, Акутагава можно сказать доверился детективу, позволяя приблизится к себе, именно это и радовало паренька.

А ведь для Накаджимы мысль о нормальных отношениях, казалась несбыточным сном...
*****
____________________________________

От Авт: глава получилась коротенькой, за что извиняюсь.
Завтра может быть выйдет две главы либо этой, либо другой истории, вообщем ожидайте.
✨💖✨

Порой за помощь, ты платишь высокую цену.Место, где живут истории. Откройте их для себя