6. Нападение...

249 46 3
                                    

Утро следующего дня никого не радовало, а всё потому что на ВДА напали вооружённые одарённые из организации "Крыса мертвого дома" , руководитель которой был Фёдор Достоевский и его помощник Гоголь.

Эсперы напали внезапно, детективы даже не ожидали этого.
Раздался взрыв возле здания, а после, большое количество людей ворвалось в кабинет.

Первую волну детективам удалось отбить, правда сильно пострадали Джуничиро и Куникиду, ранения получили Ацуши и Кёка.

Фукудзава связался с Мори, рассказав о произошедшей ситуации.
Огай согласился помочь и отправил несколько своих одарённых во главе с Акутагавой, который к слову, вызвался сам.

Всем в офисе оставалось ждать появления мафиози, при этом быть наготове, в случае очередного нападения.

Как только прибыли мафиози, на душе детективов стало по спокойнее.
Акутагава сразу ворвался в офис оглядывая тревожным взглядом всех присутствующих, в поисках Накаджимы.
Но Ацуши не было в кабинет. Дазай заметил что Рюноске кого-то ищет, и подойдя положил руку на плечо, обладателю чёрного плаща.

Д - Ацуши-куна ищешь?,.. сейчас он помогает Йосано с больными. - суицидник улыбнулся.

Аку - Понятно. - Осаму был мягко говоря удивлён, облегчёному вздоху со стороны мафиози.

В этот момент в офис вошёл светловосый с коробкой медикаментов.
Заметив Рюноске, Накаджима прям засиял.
Ацу - Акутагава! - детектив лучезарно улыбнулся, когда чёрноволосый обернулся.

Аку - Тигр! - Сероглазый двинулся в сторону парня, даже не заметив, удивление в глазах шатена, что был в шоке от того что Рюноске его проигнорировал, а такого никогда не было.

Аку - Давай мне, а то руки отсухнут и толку с тебя опять не будет! - Сероглазый забрал из рук Ацуши коробку и сам донёс её до стола.

Ацу - Спасибо, но я и сам мог... - тигр немного покраснел, всё же помощь чёрноволосого ему была приятна.

Аку - Знаю я твоё "мог" , лучше бы занялся чем ниб....так, откуда это! - Акутагава поднял руку Накаджимы смотря на перебинтованное место.

Ацу - А?.. это пустяки, пулей немного зацепило, ничего страшного. - обладатель золотисто-фиолетовых глаз улыбнулся.

Все в офисе удивленно на них посмотрели.
Нет, народ конечно замечал что эти двое сблизились, и нашли общий язык, но чтобы пёс Портовой Мафии и так переживал за травму что получил тигр, которого кстати говоря, он сам неоднократно пытался убить....
Происходящие сейчас, для всех присутствующих было мягкого говоря, чем-то новеньким.

Аку - У вас же есть...ух...как её там...ну баба короче которая лечит. - Рюноске не заметил Акико, что стояла за его спиной.

Ацу - А...Эм...ты про Йосано-сан?... не получится... - Накаджима пытался говорить как можно спокойнее.

Аку - Что?! Почему? - мафиози приподнял бровь смотря на детектива.

Й - Потому что пули, которыми ранили Куникиду, Ацуши и Джуничиро, не дают мне этого сделать.
Думаю что на них какой-то яд, что не позволяет мне излечить их, однако раны не серьёзные, и вскоре сами затянутся. - Акико посмотрела в коробку, после чего достала какие-то тюбики и колбы.

Аку - Ясно... - Рюноске не устраивало то, что Накаджима ранен, пусть и не серьёзно, однако тревога в душе Рюноске, не утихала.
Непонятное ощущение приследовало парня с самого утра, было плохое придчуствие, ощущение что надвигается что-то ужасное и неминуемое, именно поэтому мафиози вызвался сопровождать агентов мафии до ВДА, потому как боялся что с Накаджимой может что-то случится, а так хоть Рюноске за ним присмотрит.

Сейчас чёрноволосый мог сам себе признаться, что после вчерашней прогулки с Накаджимой, да и вообще времени проведённым в месте, обладатель Расёмона дорожил.

Хотелось ещё раз прогуляться и поболтать ни о чём, просто побыть рядом.
Ацуши оказался довольно интересным собеседником с довольно лёгким и нежным характером, пусть и кажется глупым и неуклюжим, но это скорее происходит, тогда когда Ацуши сильно волнуется, а так он очень даже забавный парень.
Как раз это нравилось Акутагаве, он уже и забыл о том, что первоночально просто собирался следить за тигром и понять что в нём нашел Осаму.
Сейчас же всё иначе, теперь уже Рюноске начинает видеть в этом парнишке, всё более уникально и интересно, а его недостатки, что сероглазый раньше считал отвратительными, сейчас кажутся забавными и милыми.

И терять Ацуши, мафиози не собирался. Он ещё сам не понял что это за симпатия к светловолосой персоне, однако решил отложить эти размышления на потом.

Сейчас есть дела по важнее...
*****
Раздался очередной взрыв, на здание ВДА снова напали...

____________________________________

От Авт: продолжение завтра, ожидайте.
💞✨💖✨💞

Порой за помощь, ты платишь высокую цену.Место, где живут истории. Откройте их для себя