9. Прости...

354 52 28
                                    

Акутагава лежал в коме почти неделю.
Капельница и искусственное жизнеобеспечение работали круглыми сутками.
Такие как Хигучи и Гин, не отходили от мафиози не на шаг...
Ожидая его скорейшего пробуждения.....

Лучи восходящего солнца падали в комнату лазарета.
Ветерок из приоткрытого окна, играл в чёрных прядях, заставляя волосы не сильно развиваться.

Акутагава медленно открыл глаза, сначало всё было смыто и не понятно, но пару раз поморгав он смог сфокусировать взгляд на потолке, после чего перевёл взгляд на блондинку, что сидела рядом, с книгой в руке.

Девушка не сразу заметила пробуждение Рюноске, но как только чёрноволосый сделал попытку превстать, кровать противно заскрипела, чем и превлекла внимание девушки.

Книга что секунду назад была в девечьих руках, упала на пол.
Х - Акутагава-сан! - На глазах подчинённой появились слёзы.

Х - Боже, мы так все переживали, многие начали думать что вы уже не очнётесь, но я....я... - Хигучи на эмоция говорила что-то ещё, но чёрноволосый её не слушал, мысли его были вовсе о другом.
В памяти начали всплывать отрывки его последнего боя совместно с тигром и Дазаем...после которого, сероглазого вызвали и он уже сражался в здании Портовой Мафии, где его сильно ранили, после чего его спас Накахара, а следом чёрноволосый вырубился...
В один миг Рюноске осенило...

Аку - Где сейчас тигр? - смотря куда-то в одну точку, задал вопрос обладатель чёрного плаща.

Блондинка удивлённо на него посмотрела.
Х - Акутагава-сан вам нужно отды...- кареглазая не договорила, так как её прервал Рюноске.

Аку - Я задал тебе вопрос! - чёрноволосый зло посмотрел на девушку, что в свою очередь вздрогнула.

Х - Вы о том, что в бюро? - Хигучи знала, что сероглазый спрашивает именно о Накаджиме, но говорить о случившемся, ей не особо хотелось...

Аку - Не притворяться идиоткой, ты поняла о ком я спрашиваю! - Акутагаву начало раздражать то, что девушка молчит.

Аку - Повторю ещё раз, где сейчас тигр? - мафиози снял маску жизнеобеспечения, и капельницы, что были соединены с его венами.

Х - Он...он умер. - блондинка сказала это тихо, стараясь не смотреть в глаза начальника.

Аку - Что?....Что ты только что сказала? - Рюноске вздрогнул, сердце начало бешено колотится в груди, стало как-то трудно дышать...

🎉 Вы закончили чтение Порой за помощь, ты платишь высокую цену. 🎉
Порой за помощь, ты платишь высокую цену.Место, где живут истории. Откройте их для себя