2. Поговори со мной.

297 48 4
                                    


Дни тянулись медленно, началось время бесконечной беготни на заданиях.

Акутагава и Ацуши были не исключением.
В очередной раз уходя на поручение, они снова шли в полной тишине.

Но светловолосому надоело это молчание, ещё неизвестно сколько они будут напарниками, а Акутагава на отрез отказывается идти хоть на какой-то контакт.

Поэтому Накаджима решил взять всё в свои руки.

Ацу - Акутагава поговори со мной. - внезапно произнёс парень, чем ошарашил идущего рядом мафиози.

Аку - С чего это вдруг я должен с тобой разговаривать? - раздражённо проговорил Рюноске, покосившись на тигра.

Ацу - Ещё неизвестно сколько нам предстоит быть напарниками, так почему бы хотя бы не научится понимать друг друга? - Светловолосый посмотрел на сероглазого.

Аку - Хах...мне достаточно того, что я вообще терплю твоё присутствие. - мафиози отвернулся.

Ацу - Да на сколько можно быть таким упрямым, я просто пытаюсь тебя понять, что бы хоть как то найти общий язык, а ты упёрся как баран, "ДоСтАтОчНо ТоГо ЧтО я ТеРпЛю ТвОё ПрИсУтСтВиЕ." - Накаджима передразнил сероглазого, за что получил убийственный взгляд.

Ацу - Ну и что ты так на меня смотришь? Неужели так тяжело просто со мной поговорить? - Парень нахмурился.

Аку - Мне не о чем разговаривать с назойлевым кошаком. - Акутагаву начало порядком раздражать то, что детектив к нему пристал.

Ацу - Хах...уверен на 100%, что если бы тебе сказал это сделать Дазай-сан, ты бы послушал. - Накаджима сложил руки на груди.

Аку - Не вмешивай сюда Дазая. - сероглазый зло посмотрел на Накаджиму.

Ацу - Это ещё почему? Или же правда глаза режет? Пытаешься отрицать очевидное. - Ацуши надулся. Нет ну серьёзно неужели сложно просто поговорить? В конце концов тигр не просит быть друзьями, хотя бы просто нормальными напарниками.

Аку - Не много ли ты на себя берёшь тигр? Я ведь не посмотрю что у нас перемирие, мало не покажется. - мафиози схватил светловолосого за запястие.

Но в туже секунду Ацуши его отдёрнул.
Ацу - Делай ты что хочешь... - Парень двинулся вперёд, оставляя мафиози позади себя.

Аку - Тсс...вот по этому ты меня и бесишь. - Рюноске посмотрел на свою ладонь.
*Аку - Его запястья такие тонкие, что я могу обхватить их своей рукой.* - сероглазый сжал свою ладонь.
*Аку - А ведь не скажешь что это тигриные лапы* - обладатель Расёмона посмотрел в спину Накаджимы, что шел впереди.
*Аку - Хотя если присмотреться, он сам по себе худой, рубашка на нём висит как мешок, штаны держатся только благодаря подтяжкам.* - смерив спину тигра оценивающим взглядом, Рюноске сделал для себя вывод:
*Аку - Походу он вообще не ест.*

Далее мафиози поравнялся с тигром и всё же решил заговорить.
Аку - Ну и о чём ты хочешь поговорить? - смотря вперёд, проговорил чёрноволосый.

Ацуши, что буквально секунду назад шел бука, букой - мгновенно оживился.

Ацу - Не знаю, о чём нибудь? - Золотисто-фиолетовые глаза так и светились счастьем.

Аку - Слушай я всего лишь согласился с тобой поговорить, а ты светишся от счастья как будто я тебе в любви признался. - Сероглазый удивлённо посмотрел на детектива.

Накаджима залился краской.
Ацу - Я просто рад, что ты согласился со мной поговорить. - Ацуши увёл взгляд в сторону.

Аку - Ха...понятно. - Мафиози покосился на тигра, что шел рядом.
*Аку - Какой-то он слишком красный, температура что-ли?*

Ацу - Эмм...могу я задать вопрос? - детектив посмотрел на напарника.
Аку - Валяй. - Сероглазый впринципе был не против поговорит, просто ему казалось что это не обязательно делать, но передумал, решив что может так он поймёт чем Ацуши заинтересовал Осаму...

____________________________________

От Авт: продолжение сегодня.
✧◝(⁰▿⁰)◜✧

Порой за помощь, ты платишь высокую цену.Место, где живут истории. Откройте их для себя