3. Это разные вещи.

279 46 6
                                    

Ацу - Ну,.. ты можешь рассказать мне что-нибудь о себе? - Накаджима посмотрел на Рюноске, немного побаиваясь.

Аку - Например? - Мафиози посмотрел на тигра.

Ацу - Ну...у тебя когда-нибудь была девушка? - Ацуши покраснел.
*Ацу - Боже! Почему я спросил именно ЭТО?! Он же сейчас просто меня пошлёт, бля....и почему я не спросил что-нибудь другое?!* - детектив занервничал, а ведь разговор только наладился и он одним вопросом сейчас испортит всё.

Акутагава немного удивился услышав нечто подобное, но виду не подал.
Аку - А тебе это так интересно? - глаза цвета серебра, посмотрели на обладателя золотисто-фиолетовых глаз, что сейчас пытался спрятаться в своём воротнике.

Ацу - Эмм...ну..просто...первое что на ум пришло... - светловолосый неуверенно посмотрел в глаза чёрноволосого.

Аку - Значит из всех возможных вариантов, ты решил узнать была ли у меня девушка.., а ты забавный. - сероглазый усмехнулся уголками губ.

Ацу - За..за..забавный?! - тигр стал ещё краснее чем раньше.
*Ацу - Забавный? И это говорит Акутагава?! Боже, как же стыдно, зачем я вообще спросил?!* - детективу действительно было неловко, так как он мог задать любой вопрос:
О детстве, о жизни в Портовой Мафии, о способности, обо всём!
Но задал он, самый нелогичный в данной ситуации, вопрос.

Рюноске видел бурю противоречий на лице Накаджимы, и это не могло не заставить улыбнуться.

Аку - Нет, у меня не было девушки, так как темой связанной с любовью, я не интересуюсь. - пёс Портовой Мафии брезгливо хмыкнул.

Ацу - Что?! , а ... ну а как же Хигучи-сан? - Светловолосый искоса посмотрел на Акутагаву, который в свою очередь удивлённо приподнял брови.

Аку - Чего?! Хигучи? она не в моём вкусе, да и раздражает своим присутствием.
Да, в ней есть польза, но недостатков куда больше. - Сероглазый как-то помрачнел.

Ацу - Вот как, значит любимой у тебя нет... - Накаджима вздохнул, чем привлёк внимание Рюноске.

Аку - Как-то ты слишком облегчённо вздохнул. - Обладатель чёрного плаща, недовольно посмотрел на детектива.

Ацу - А?! Нет, я не в этом смысле...просто у тебя нет людей на которых ты мог бы положится, нет любимого человека которому ты мог бы открыться, а также таких товарищей, которые в трудную минуту могли бы тебе помочь... - Светловолосому стало как то печально, и даже жалко Акутагаву... однако говорить он об этом не станет....ибо знает, что Рюноске не любит жалость по отношению к себе.

Мафиози серьёзно посмотрел на парня.
Аку - я кажется тебе уже говорил, что ни друзья, ни товарищи мне не нужны, я не нуждаюсь в чьей-либо помощи, свойственно и в особи женского пола, тем более нет нужды... неужели это не очевидно?- мафиози приподняв бровь, посмотрел на Ацуши.

Ацу - А..Эм..ну...даже не знаю, просто сравнивать любовь и дружбу....разве это не разные термины. - Накаджима не понимал, почему Рюноске считает что любовь и дружба на одном уровне...
Сам светловолосый полагал, что это абсолютно разные вещи.

Аку - Хочешь сказать, что все эти розовые сопли, отличаются от обыкновенных дружеских отношений? - чёрноволосый посмотрел на тигра.

Ацу - Ну вообще, как бы да. - Накаджима немного замялся, просто зная характер обладателя Расёмона, чёрноволосому явно не понравится если его точку зрения, будет кто-то оспорять.
Однако на удивление светловолосому, мафиози лишь пожал плечами..

Аку - я не задумывался над этим. - сероглазый посмотрел на здание, которой сейчас возвышалось перед ними.

Ацу - Не задумывался? - Ацуши удивлённо на него посмотрел.

Но Рюноске ничего на его вопрос не ответил, сказав лишь кратко.
Аку - мы на месте...

____________________________________

От Авт: А вот и я, с новой главой!
Ожидайте продолжения других историй сегодня.
Кстати говоря, я решила что каждую неделю, ~пятница~ - будет моим маленьким выходным.
Надеюсь вы не против.
(◕ᴗ◕✿).

Порой за помощь, ты платишь высокую цену.Место, где живут истории. Откройте их для себя