7. Желание ослушаться...

253 44 9
                                    

10 вооруженных одарённых ворвались в офис ВДА, но они не сделали и шага, ибо Рюноске проткнул каждого из них, расёмоном.

Ацуши был мягко говоря в шоке, так как сейчас был прижат к груди мафиози.

За долю секунды, до того как ворвались эсперы, Накаджиму что стоял спиной к двери, сероглазый прижал к себе, после чего направил свою способность на врагов.

Ацу - Акутагава..ты меня сейчас сломаешь... - прохрипел светловосый будучи в крепких объятиях мафиози.

Акутагава отпустил его, мельком оглядывая не задели ли тигра пули.

Ацуши был невредим.
Рюноске вздохнул.
Ацу - в следующий раз предупреждай... - пробубнил детектив, смотря на то как мафиози осматривает его.

Аку - Хах...значит ты не против такого рода защиты? - сероглазый ухмыльнулся, наблюдая за тем как краснеет мордашка Накаджимы.

Ацу - Я не об этом говорю... - пробубнил Ацуши уводя взгляд в сторону.

Д - Так~с голубки хорош флиртовать, у нас как бы тут бой идёт. - Осаму положил свои руки на плечи обоим парням.

Ацу - А?! Нет, мы не... - Накаджима забегал глазами в поисках аргумента, но в голову ничего не приходило, тогда обладатель золотисто-фиолетовых глаз посмотрел на Рюноске, который кстати говоря вёл себя спокойно.
*Ацу - Неужели ему совсем пофиг на то, что сказал Дазай-сан, ... или это потому что это вообще сказал именно Дазай!.* - Ацуши перевёл свой взгляд на Осаму.

Д - Надо же Акутагава-кун, ты ведёшь себя довольно спокойно, по сравнению с Ацуши. Неужели тебя совсем ничего не смущает?.. - кареглазый с ухмылкой посмотрел на обладателя Расёмона.

Чёрноволосый поднял взгляд и спокойно на него посмотрел.
Аку - Не вижу смысла отрицать очевидное. - сказал как отрезал.

Ацу - Что? (• ▽ •;)
Д - Ась? (• ▽ •;)
Все присутствующие - ? (⊙_◎)

Но дальнейшему разговору не суждено было продолжится, в офис ворвался раненный Доппо, со словами: "Нужно выдвигаться в здание Портовой Мафии!"
На вопросы что, к чему, блондин отвечал кратко:
"Так решил директор Фукудзава и Мори Огай!"

Все были в замешательстве, но приказы не обсуждаются, поэтому разделившись на группы по 5 человек, детективы и мафиози стали выдвигаться в сторону здания Портовой Мафии.

Но всё не могло пройти гладко, на пути каждой из команд повстречались вооруженные одарённые.
Достоевский всё просчитал.

Команда из Дазая, Ацуши, Акутагавы и ещё двух эсперов мафии, наткнулись на довольно сильных противников.
Врагов было всего четверо, но способности у трёх из них были довольно сильные.
Четвертый обладал невидимостью, но Рюноске его почти сразу вынес, остовались ещё трое.

Пусть способности у них и были сильные, но разве против Дазая они с работаю? Правильно нет.
Акутагава разобрался с остальным сам, пули на него не действуют, поэтому хватило нескольких секунд чтобы убить одарённых.

Казалось что всё закончилось, но тут зазвонил телефон Рюноске.
Аку - Да...
Мори - Акутагава направлялся прямо сейчас в здание Портовой Мафии, на нас напали...
Аку - Что...но ..
Мори - Это приказ!

После, звонок завершился, Акутагава немного поник.

Ацу - Что-то случилось? - Накаджима подошёл к мафиози.

Аку - Мори сказал направляется в здание Портовой Мафии. - сероглазый посмотрел на детектива.
Впервые Рюноске был готов ослушаться приказа босса, только ради того чтобы быть уверенным в том, что Ацуши не навредят и он будет в безопасности.
Ради этого можно было и наплевать на слова Огая.

Д - Ну раз приказал Мори, то лучше послушаться. - внезапно проговорил шатен, смотря на сероглазого.

Аку - Но... - Сейчас в Рюноске боролись два огня, один был категорически против уходить и оставлять светловолосого одного, второй же говорил что припятствовать словам боссу нельзя.

Ацу - Всё будет хорошо, мы с Дазаем и вашими ребятами, справимся. - Накаджима улыбнулся.

Д - Именно, не беспокойся Акутагава, если что я смогу защитить Ацуши. - Суицидник похлопал чёрноволосого по плечу.

Аку - Хорошо...я скоро вернусь. - последние слова мафиози говорил тигру, Накаджима лучезарно улыбнулся и кивнул.

После, чёрноволосый сорвался с места и помчался по разрушенной дороге.

*Аку - Всё будет нормально...с ним Дазай..*

____________________________________

От Авт: Продолжение сегодня!
Возможно эта история и закончится сегодня, но обещать не буду.
💖✨💞

Порой за помощь, ты платишь высокую цену.Место, где живут истории. Откройте их для себя