Знакомство с персонажами)))

6.4K 160 82
                                    

POV. Naruto.
Всем приветик, я Наруто Узумаки-Намикадзе, фамилия у меня от мамы, так что не обращайте внимания)
Мне 15, и да, я омега.
Когда в 10 лет мне рассказала мама, что должна делать омега :
Заводить себе альфу, рожать детей, а самое страшно течка.Правда у меня её не было, но зато была у моего братика Дейдары, он старше меня на 6 лет, естественно у него уже есть свой парень, и он живет у него, Дейчик рассказал, что он какой-то бизнесмен, очень красивый, и что он безума от него, видимо как и сам Дей, ведь когда тот парень предложил ему встречаться, то он весь день бегал уж слишком радостный, если честно, то я его даже не видел.
И так вернемся к тому, что я омега, после того разговора с мамой, я в прямом смысле стал ненавидеть свою сущность. Хоть мне и было тогда всего одиннадцать отроду, но на меня уже заглядывались альфы, не то что в школе, какие-то ровесники, или малолетки, так это еще были взрослые дяди от 30 до 40, это точно.
В 13 лет меня хотели изнасиловать..
Я просто шёл домой, в 10 часов вечера, шёл быстро, зная, что мама приготовила мой любимый пирог.
В итоге на меня напал мужик лет 32, начал домогаться, в итоге я еле-еле убежал, благо он был пьян, а то я бы не отделался, и потерял девственность.Ведь тогда уже на улице никого не было. Почему то.
Да-да, я с 11 лет знал, что такое оплодотворение, сцепка, и тд.
Недавно мои родители умерли..
Они попали в автокатастрофу.
Мне больно об этом говорить, извините это всё, что Я пока могу сказать про родителей.
И то что мне всего 15, но мне надо искать работу. Дейдару я давно уже не видел, он куда-то пропал...
На этом у меня всё.
Спасибо, что выслушали мою историю.

Наруто:

Наруто:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


End. POV. Naruto.

POV. Sasuke.
Эм, привет, я Саске Учиха, мне 20 лет, я альфа, и да я наследник самой богатой и крупной компании в Японии. Сейчас ей управляет мой старший брат Итачи, но это не важно...
Ээ, ну, я не знаю, что ещё сказать, омеги у меня нет, все с которыми я был, были шлюхами, так что я не девственник.
Внешность и телосложение у меня хорошее, даже отлично можно сказать, все как у альфы:
Красивый, в меру накаченный, в брендовой и со вкусом одежде, афигенный запах, кхм, большой член, могу сказать, что даже очень, сантиметров 29, я не измерял, вроде в меру толстый. Так ладно не будем о моем члене. Извините.
Та мне особо и не нужны омеги, все они шлюшки. Я уверен, что всю жизнь Я проживу в одиночестве, ведь как говорит брат, что Я меняю омег чаще чем носки, ведь это отчасти правда, я снимаю напряжение раз 7 в день.
Нет, я не бабник, вы не подумайте, если бы у меня была или был любимый, то я бы не посмел даже на кого то смотреть, и ему или ей даже из дома выходить бы не разрешал.
Дело в том, что все Учихи однолюбы и собственники, то есть если бы у меня была пара, то я бы её никогда не отпустил и не позволил бы обидеть или прикоснуться к нему или к ней.
У аники есть омега, он от неё ни на шаг не отходит, и оберегает всеми силами. Даже секретарём себе на работу устроил.
Если честно мне насрать на истинность, ведь главное любовь.
Ведь так?
Все знают меня в Японии, да и не только, знают, что мой братишка занят, и лезут ко мне, хотя тот факт, что он занят некоторых не останавливает.
Стоит мне пройти или проехать по улице, то все взгляды устремлены на меня, сразу начинается гул, альфы смотрят с уважением, беты с красными щечками, а омеги в прямом смысле растекаюся, даже помеченные.
Вот шлюхи.
Вот по этому я так ненавижу омег.
Вы спросите что я делаю на улице? Да дело в том, что мне делать нечего.
Вы спросите снова:
А как же помощь Итачи, и компания.
Так вот, я отвечу.
Компания переходить ко мне с моего 25-летия, если конечно Итачи попросит о помощи, то я помогаю, а так нет, мне пока что в компании делать нечего.
Вот и хожу по клубам, да и разбиваю всем сердца.
Ахах, снимаю напряжение.
Ну а что еще делать молодому альфе?
Это моя жизнь, и мои правила.
У меня есть друзья : Сейгецу и Джуго.
Вроде всё. Все остальные дружат со мной из-за денег. А этих я уже много раз проверял. Хотя не очень Я им доверяю. Всем кому я доверяю, это Итачи. Ну и его жениху чуть-чуть, Дейдаре.
Да, у меня нет родителей, они погибли, когда мне было 14, в нашем доме кто-то подстроил пожар.
Мать умерла защищая меня, до последнего вздоха.
Отец защищал Итачи, хоть сам Итачи пытался помочь выбраться отцу, но отец настаивал, чтобы Итачи обязательно был жив, Итачи открыл окно, но прыгать было высоко, 6 этаж как-никак, хоть мы и жили в особняке, он был почти как замок. Это нас и погубило.
Отец искал другие пути к оступлению, чтобы вызволить свою семью, тем временем Итачи нашел меня и мать.
Мать почти вся обгорела, и до сих пор прижимала мне платочек к носику, сказав что так нужно. Тогда я в последний раз видел и слышал её.
Ведь потом в больнице, мой аники, мой братик, ранил меня прямо в сердце сказав, что мать сгорела заживо, а отцу не хватило воздуха.
Да, я не плакал, как истинный альфа, не показывая эмоции за это меня прозвали :
"Холодный принц" и "Разбиватель сердец"
Вроде это всё, что я могу сказать о себе.

ты моя истинная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя