POV. Sasuke.
Когда я увидел, как Нару выбегает из кабинета, я тут же вышел из розоволосой, наспех натянул вещи, и побежал к себе в кабинет, достав папку с информацией о Наруто, я нашёл его адрес, позвонил Темари, сказал, чтобы она меня заменила и проследила за делами.
Тут же я помчался к нему домой.
Благо ехать было минут 10.
Вот я уже выхожу из машины и ищу дом 92.
Нашёл я его через несколько минут.
Поднимаюсь на 2 этаж, стучу в квартиру номер 6, и жду.
Никто не открывает, дергаю за ручку железной двери и застываю, дверь была открыта.
Аккуратно вхожу в квартиру, принюхиваясь. Пахло очень вкусно, просто крышу сносит.
Хм, тем более запах очень знакомый.
Я много раз его чувствовал.
Неужели это он?! Тот, кого я искал и любил все эти годы.Sasuke's Flashback.
-Нару, привет, - сказал я, - пойдешь гулять?
-Прости Саске, но нет, Дейдара куда-то пропал, - полу плача, сказал Наруто.
-Как пропал?! - вскрикнул я
-А ещё...
-Что-то ещё случилось, Нару?! -
-Ну же не молчи, прошу тебя, - взмолился я.-Помнишь Джираю? - тихо спросил Нару.
-А, это тот извращенец, который нас с тобой в бар водил, - горько усмехнулся я.
-Да-да, он, вообщем я...
-Ну? - спросил я.-Я переезжаю с ним в другой город, в какой я не знаю, прости меня, ты не успеешь меня проводить, я уже в аэропорту. А ещё...
Ты мне нравишься...
Я всегда любил тебя, - всхлипнул Нару, - хоть мне всего 10, но я не знаю, я люблю тебя, прости меня, я знаю, что ты не можешь ответить мне тем же. Пока, Сасу, - захлёбываясь в слезах, еле-еле говоря, он скинул.Я звонил ему, писал, но все бестолку, он везде меня заблокировал. Я обыскал всю Японию.
Но всё было тщетно.End. Sasuke's Flashback.
Неужели это правда тот Наруто? - думал я, решаясь войти в спальню.
Открываю дверь в спальню перед собой я увидел заплаканного, с красным щёчками Наруто, судя по всему он спал, мирно посапывая.
Прям милашка.
Такой ахриненный запах, член в штанах сдавило, впервые я возбудился из-за какого-то запаха.
Я подошел к нему поближе, и погладил по щёчке, его чёрные и длинные реснички затрепыхали и он открыл глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя истинная любовь
Fanficсаске-богатый альфач, мечта всех девушек и мальчиков-пассивчиков, но из всех этих омег, которые раздвигают перед ним ноги, он выберет одного невзрачного и милого омежку, который придёт работать в его офис на должность секретаря.