Извините за задержку, просто у меня были проблемы с интернетом, простите💖🤧
--------------------------------------------------------------POV. Sasuke.
После того, как мы поели мы вместе легли спать, заснули мы на удивление быстро. Через часа 2 я проснулся оттого, что кто-то шарит своими ручками по моему телу, я сразу понял, что это Нару.
Чувствую как это маленькое солнышко ворочается рядом со мной. Его ручка лежит на моем животе, чувствую, как она сильно потеет. Запах от моего чуда увеличивается.
Мм, апельсин с ванилью.
Ох, малыш, боже мой, мне просто сносит крышу. Ты так близко, мой ангел.
Малыш, малыш, что же ты со мной делаешь...
Секса у меня было много, но именно сейчас я мялся, как школьница, понимая, что у моего малыша это первый раз.
Так и не решаясь прикоснуться к нему, я лег рядом на бок, переплеплетая наши пальчики, и прижимая чуть ближе к себе.End. POV. Sasuke.
POV. Naruto.
Я проснулся из-за того, что по моим бедрам, ляшкам, и промежности текла смазка.
Это течка, быстро сообразил я, но подняв взгляд, я увидел спящего альфу, что уже хорошо.
Запах только усиливается, и я не понимаю что делать...
Запах альфы сводит с ума.
Мм, горький шоколад и коньяк.
Странное сочетание, но так пьянит.
Я прижался ближе к альфе.
Альфа же обнял меня в ответ, я сильно испугался.
В моей голове были только одни мысли: Как. Он. Сдерживается.
Ведь я видел, как он трахал ту розоволосую девчушку, на душе при упоминании этого факта скребут коты.
End. POV. Naruto.POV. Sasuke.
Что такое, солнце, -тихо гладя всхлипающего мальчика, спросил я.
Мой малыш забрался на меня и начал ерзать, вы бы знали, какого это когда твой любимый омега чуть ли не плача умоляет трахнуть его, только без слов, только жестами.
Я уже не знаю, что делать.
Я заёрзал вместе с ним.
Он лишь тихо простонал.
И тут я услышал такие пошлые слова из этого сладкого ротика.-Сааске, возьми, мм, меняя- простонало это чудо.
Я удивленно уставился на него и спросил :-Родной, ты же потом не будешь жалеть? -спросил я
-Неет, давай, же придуурок, - ответил мне Нару.
-Как скажешь, солныш, - нежно улыбнулся я.
Тут же он подхватил его под попу и снял с него пижамные штанишки. Омега провёл рукой по топорщащимся сзади его волосам и потянулся к губам. Осторожно, будто пробуя на вкус, прошёлся по ним язычком, слегка проникая в рот, дразня. На щёчках блондина выступил румянец. Саске покрепче подхватил своего омегу, стараясь изо всех сил сдерживать себя и не сорваться, не сделать ему больно, а подарить удовольствие, любовь и ласку. Он хотел подарить ему только чистое наслаждение. Наруто часто задышал, когда они на секунду оторвались друг от друга. Брюнет, давая время омеге придти в себя, начал расстегивать пуговицы на пижамной рубашке любимого, оголяя грудь. Нежными поцелуями он прошёлся по шее блондина, руками поглаживая оголённые участки кожи. Омежка застонал и заёрзал на коленях у своего альфы. Он прикрыл глаза, получая немыслимое наслаждение от сладких ласк его альфы. Саске продолжил выцеловывать грудь любимого, медленно спускаясь ниже. Он на несколько секунд отвлёкся от своего дела, пока снимал с блондина нижнее бельё, но тут же возобновил свою сладкую пытку. Наруто вскрикнул, когда почувствовал тёплое дыхание на головке члена. Он попытался смущённо сдвинуть ноги, но Саске не дал ему это сделать. Глядя в глаза своему чуду, он взял в рот его аккуратный член, посасывая и начиная поступательные движения. Блондин начал всхлипывать от наслаждения. Вдруг Саске коснулся пальцами маленькой дырочки ануса, будто спрашивая разрешения, и омега замер под ним. Он встретил полный любви и заботы взгляд брюнета и вновь расслабился, полностью доверяясь ему, целиком и полностью, он готов отдать всего себя и подарить любовь. Да, теперь всё по-другому. Природная смазка значительно облегчала проникновение, поэтому, когда внутри оказалось два пальца, Нару почувствовал только небольшой дискомфорт. Альфа осторожно растягивал его, стараясь не причинить боль. Ведь некачественная растяжка могла многое. Омежка тихо всхлипнул и сам насадился на пальцы, когда Саске задел слишком чувствительный бугорок простаты. Брюнет хмыкнул и, продолжая нежно надавливать на заветную точку, наблюдал за реакцией любимого. На глазах Наруто выступили слёзы от этой сладкой пытки, и альфа заботливо слизал их языком, сразу поцеловав в кончик носа и в каждую полосатую щечку. Саске уже успел снять с себя одежду, и омежка крепко прижался к нему, поглаживая его крепкую грудь,- -попытайся расслабиться, малыш, всё будет хорошо.
Саске понял, что его любимый готов, и приподнял его за бёдра, кладя его ноги себе на плечи. Потёршись возбуждённым достоинством о маленькую дырочку, он нежно погладил Наруто по щеке и толкнулся внутрь, только наполовину. Омега вскрикнул от боли и сжался, не давая ему двинуться дальше.
-Тшш, ангел мой, потерпи немного, -
Давай же, расслабься, и тебе будет приятно, малыш.
Альфа глухо застонал и, извиняясь за причиненную боль, нежно поцеловал его сладкие губки, сдерживаясь, чтобы не начать вдалбливаться в блондина, ведь жаркая теснота стеночек ануса сводила его с ума. Дав своему омежке привыкунуть, он на пробу толкнулся, сразу попадая по простате, от чего Нару громко простонал.
- Давай же, любимый, я а-ах, больше не могу.
Тут же войдя полностью он начал двигаться.
Темп толчков быстро нарастал. Омега громко кричал и хныкал от неземного удовольствия, сам насаживаясь на член своего альфы.
Не лежать же бревном?
Да, Наруто тоже решил, что никому не отдаст этого альфу, ведь он такой родной для него, такой любимый. Вдруг альфа сбавил темп и приблизился к шее любимого, резко укусив ставя свою метку. Омега выгнулся, крича и хныча. Боль и удовольствие смешались, сводя с ума, он был на грани обморока. Альфа прижимал своего омежку к кровати, не давая вырваться, и шептал успокаивающие и нежные слова. Еще пару глубоких толчков, и сперма густой струёй выплеснулась из членика омеги на его животик.
Сразу же после этого попадая в забытие. Саске издал глухой рык и кончил глубоко внутрь, чувствуя, как начинает набухать узел.-Прости меня, мой ангел, - тихо прошептал Саске, укладывая омегу на себя.
--------------------------------------------------------------
Продолжение скоро, это точно)))
964 слов.
Спасибо, что читаете🙏💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя истинная любовь
Fiksi Penggemarсаске-богатый альфач, мечта всех девушек и мальчиков-пассивчиков, но из всех этих омег, которые раздвигают перед ним ноги, он выберет одного невзрачного и милого омежку, который придёт работать в его офис на должность секретаря.