--------------------------------------------------------------
В прошлой части:-я люблю тебя до безумия.. я хочу тебе ещё кое-что сказать.. может быть.. ты..? - выдохнул саске, начиная свой неразборчивый шепот. кажется.. что узумаки ничего не понял. поэтому.. ему придется повторить снова.
---------------------------------------------------------------Чего ты мямлишь-то?! -недовольно взвыл узумаки, утыкаясь лицом в подушку. немаленький член давил внутри на простату, что кажется еще чуть-чуть.. и сам член войдет в матку, где уже плескалось не так уж и мало спермы учихи.
-Замолчи ты, маленький глупый омега, - рыкнул учиха, входя в него глубже. прямо с узлом, что так больновато давил на стенки ануса внутри узумаки.
Блондин лишь взвизгнул, сжимая губы.
-Идиот?! Мне больно так-то.. я ведь просил. на сегодня мы закончили, - пробормотал наруто, выпятив попку сильнее. его мучала неимоверная жажда того, чтобы член все-таки попробовал войти в его матку. так хотелось новых ощущений. ему нравилось "подчиняться" саске, но если тот будет с ним чуть грубее. у него даже в мыслях было то, что он мазохист, а тот садист. хотя, наверное, все так и было. ведь если тот сейчас станет чуть грубее, то узумаки не выдержит и будет кончать и отдаваться до того момента, пока учиха не заполнит его везде, что тот в следующий раз вообще не сможет кончить. наруто прекрасно понимал, что после оргазма и в течку он очень чувствительный. ему неимоверно хотелось учиху, он прекрасно понимал. что продолжение будет. прямо сейчас. только, видимо учиха задумался о чем-то.-Ты не смеешь мне приказывать! Я тут самец, а ты просто глупая самка! - рычит на него учиха, с силой прикладываясь к его заднице рукой. шлепок. затем еще один. и еще.
вот оно.. то, о чем только что мечтал узумаки. хотя обращение "самка, глупая самка, самочка", расстроили наруто. но он решил что позже ему это выскажет. саске впервые проявлял грубость. теперь он правда доминант. казалось бы.. хрупкая омега. ей бы надо только нежнейший секс, как любят 68% остальных омег. но нет. узумаки нравится все, но особенно жаркий саске, настоящий альфа-самец.-Слышишь меня, самка?! Я буду трахать тебя всю ночь. я наполню тебя всего своей спермой. Сегодня из тебя не должно вылиться ни капли моей спермы, понял? Я хочу, чтобы ты был беременным. моим ребёнком! - продолжает рычать учиха, нанося удары по его заднице. узумаки уже таял от удовольствия. узел настолько глубоко, постоянная стимуляция простаты. было до невозможности хорошо.. и узумаки не стал себя ограничивать. он кончил, запачкав одеяло белыми и густыми каплями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя истинная любовь
أدب الهواةсаске-богатый альфач, мечта всех девушек и мальчиков-пассивчиков, но из всех этих омег, которые раздвигают перед ним ноги, он выберет одного невзрачного и милого омежку, который придёт работать в его офис на должность секретаря.