----------------------------------------------------------------------------
В прошлой части :- я не помню, что со мной сделали. просто ударили по голове.. два мужчины в странных масках.. одного помойму звали на букву М.. и продолжение буквой А. - сакура заметно помутнела, вспоминая этот ужас, через который она сумела пройти и сбежала.
- они ищут тебя, наруто...
----------------------------------------------------------------------------
за что ему все это? - сколько раз он спрашивал себя. целый год он беспрекословно подчинялся своему "другу", выполняя все его поручения.подстраивался под него. узумаки потерял себя, как личность, просто начиная существовать для одного человека, который, как оказалось, даже не ценил его. каждый божий день одно и то же. жизнь никчёмна.
он терпел и верил в чудо, таил надежду на лучшее.
с каждым днем все хуже и хуже. его унижали на глазах при всех. ему изменяли - не скрывая этого, и лгали, смотря в его доверчивые глаза. и омега корил себя - но не мог все бросить,он словно свято верил в то, что его любят..naruto's memories two years ago¹
интересно, а тебе так же плохо? или ты уже и забыл меня... я смотрю в темное небо, которое плачет, как и моя душа, плачет, как и я...
и память вновь воспроизводит твой образ. в тот день ведь тоже шёл дождь... каждое прикосновение капель напоминает твое, такое же холодное, но бесчувственное. и меня захватывает волной эмоций, которые я коплю именно для таких дождливых дней. из моей груди вырывается громкий крик, который растворяется в шуме дождя. но мне все равно больно. эта пустота никогда не заполнится вновь. по щекам текут слезы, но дождь это скрывает. их никто не должен видеть. никто не должен видеть мою слабость. хоть я и "сопливая омега", как считают многие, но я не буду плакаться вам в плечо. никому не позволю..блондин слишком сильно привык к гааре и расставаться с ним почему-то не хотелось, это способствовало не самым приятным ноющим ощущениям в груди. но его один единственный друг был полностью прав, это ведь неправильно, что его постоянно обманывают и изменяют, а он прощает. и этим другом был саске.
на его слова наруто только всегда шумно вздыхает, укладывая голову на плечо саске, на мгновение прикрывая глаза. его адекватность велела отстраниться, а не жаться к чужому альфе, пока омега всё ещё находился в отношениях, но узумаки старался не слушать, оправдываясь тем, что в этом всём нет никакого романтического подтекста, они всего лишь приятели, но ведь не более. но как же ему хотелось того, чтобы саске, наверное, не проявлял к нему симпатию, ведь он уже занят..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя истинная любовь
Fanficсаске-богатый альфач, мечта всех девушек и мальчиков-пассивчиков, но из всех этих омег, которые раздвигают перед ним ноги, он выберет одного невзрачного и милого омежку, который придёт работать в его офис на должность секретаря.