--------------------------------------------------------------
В прошлой части:-знаешь, я х-хочу, чтоб ты взял меня,- смущенно шепнул наруто. а саскеа что саске? он ведь не может отказать капризам своего мальчика.
--------------------------------------------------------------
Учиха ухмыляется и тут же впивается в пухлые губки омеги мокрым поцелуем. Наруто приоткрывает ротик и пускает туда юркий язык альфы. По комнате начинает разноситься пошлое причмокивание от поцелуя. Саске кладёт ладони на бёдра узумаки, спускаясь к ягодицам и сжимая их.
Наруто хватается за пижамную кофту Учихи и тут же стягивает её. штаны альфа сам. сразу после кофты. Наруто кладет ладонь на большое достоинство альфы, поглаживая его через ткань боксёров. Учиха мычит в поцелуй и тут же отрывается от желанных губ. Он спускается ниже, припадая своими губами к шее узумаки. Он оставляет там яркий алый засос и начинает выцеловывать место его метки. Альфа проводит языком по ключицам, спускаясь ниже. Он сам стягивает с себя боксёры, сразу опускаясь к требующей его внимания дырочке. Учиха вставляет сразу два пальца, начиная целовать бедра наруто, слегка раздвигая его ноги еще сильнее. Он растягивал до того момента. пока наруто сам не попросил взять его.
-м-м.. с-саске. войди в меня, пожалуйста, - учиха лишь быстро кивнул. он приставляет покрасневшую головку члена дырочке наруто, и начинает водить ею вокруг, иногда надавливая, но не входя. Учиха закидывает ноги наруто себе на плечи и впивается в сладкие, приоткрытые губки поцелуем. Узумаки начинает стонать и вилять бёдрами, пытаясь насадиться на член самостоятельно, но получает лишь сильный шлёпок по ягодице, от которого по коже пробегает дрожь, а уже покрасневшую кожу начинает жечь. но узумаки еще больше возбудися.
-Саске, возьми меня уже,- стонет блондин. Саске ухмыляется и проводит языком по губам наруто, сразу нежно чмокнув его в лоб. -Попроси меня лучше,- говорит альфа и опять надавливает на колечко мышц омеги, от чего парень стонет.
на этот раз наруто стыдливо отвел взгляд, не сказав даже слова. Наруто лишь обнимает Учиху за шею, нежно чмокнув в щеку. Учиха решает не мучать его, Саске тут же толкается в желанное тело на всю длину. Омега громко стонет и закатывает глаза от удовольствия. Как долго омега ждал этого. Этого чувства наполненности, подаренного любимым человеком.
Саске делает движение. Он начинает толкаться в узкое колечко мышц. Учиха ускоряется, прижимая блондина к кровати и властно целуя в губы, с которых с каждым толчком слетают стоны. Саске останавливается и выходит из своего солнышка. Он переворачивает омегу на живот, и узумаки сразу все понимает. Наруто встаёт в коленно-локтевую позицию, оттопыривая свою аппетитную попку. Учиха тут же входит в наруто по основание и начинает движения. Наруто стонет каждый раз, когда Учиха попадает по простате. По телу пробегается миллион мурашек, а возбуждение становится сильнее. Он чувствует, что скоро разрядка. По дому раздаётся громкий стон. Наруто закатывает глаза и кончает, тут же сжимая Саске в себе. Но Учиха и не думает отступать. Он всё с той же скоростью толкается в горячее нутро блондина, что так сильно сжимает его.
-Саске, хватит!- стонет, выгибаясь, Узумаки, тем не менее сильнее насаживаясь на член своего альфы.
Омега перерывисто дышал и тихо постанывал, привыкая к ощущениям. Узумаки был просто очень чувствительным после оргазма. Поэтому любые короткие движения внутри его. наруто воспринимал очень туго. было до невозможности приятно. Положив руки ему на бедра, учиха слегка погладил нежную кожу, а, поймав затуманенный взгляд голубых глаз, впился в приоткрытые губы страстным поцелуем.-Саске,- умоляюще позвал омежка, что снесло весь его самоконтроль. наруто не знал, что учиха раскрутит его на целых два раза. ведь он-то еще не кончил вообще. наруто даже стало обидно. неужели он недостаточно хорош..?
Саске вышел, а потом вошел сразу на всю длину.
Наруто вскрикнул и выгнулся навстречу, вцепляясь ногтями в простыни. Сердце отстукивает бешеный ритм.
Сердце на мгновение замирает, а вместе с ним и я. Омега скулит от боли, но меня не отталкивает. наоборот, он запустил пальцы в мои волосы и прижал мою голову к своему ушку.-с-саске.. я не могу уже.. сейчас опять кончу. мне больно, - проговорил наруто, целуя саске за ушком.
-потерпи немного, пожалуйста.. ради меня, - проговорил саске, вновь срываясь на бешеный темп, вырывая стоны и крики из горла узумаки.
Вцепившись в руку саске, наруто переплетает их пальцы, изо всех сил сжимая ладонь альфы. Толчки стали быстрее и сильнее. Контрольной точкой стал довольно ощутимый укус в ключицу и чуть грубые пальцы на моем члене. Выгнувшись, узумаки кончил в руку саске.
-давай, саске... кончи.. наконец,- простонал наруто, сразу вылупив глаза. Блондин почувствовал, как внутри стало приятно горячо и жутко тепло, ведь узел альфы сцепил их мгновенно.
-наруто, как я люблю тебя. люблю каждый твой шрамик. каждый твой пальчик. ты бесценен. я хочу оберегать тебя всю свою жизнь, Нару, - сказал Саске, целуя лицо наруто,- нару, моё золотце, - сказал брюнет, продолжая зацеловывать лицо узумаки.
-подлизываешься, засранец..? - выдохнул наруто, пошевелив попкой, - ну вот.. опять я застрял на твоем узле, - недовольно выдохнул омежка, слегка двинувшись назад.
учиха осторожно поднял его под задницу, поворачивая на себя, укрыв их обоих одеялом.-я люблю тебя до безумия.. я хочу тебе ещё кое-что сказать.. может быть.. ты..? - выдохнул саске, начиная свой неразборчивый шепот. кажется.. что узумаки ничего не понял. поэтому.. ему придется повторить снова.
--------------------------------------------------------------
Дадададад, это я!!!! Я сама уже соскучилась. Поэтому воть.
Пх, да. Следущая глава будет. Я не забросила этот фанфик. Я планирую сделать много глав. Вот сейчас меня посетило вдохновение.. Спасибо за звездочки.. И за то, что пишете комментарии. И ждете продолжение... Там будет кое-что.))
В следующей главушке.))
❤🧡💛💚💙💜🤍🖤💕💞💓💗💖💘💝🛐P.s: ошибки буду исправлять.
911 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя истинная любовь
Fanficсаске-богатый альфач, мечта всех девушек и мальчиков-пассивчиков, но из всех этих омег, которые раздвигают перед ним ноги, он выберет одного невзрачного и милого омежку, который придёт работать в его офис на должность секретаря.