----------------------------------------------------------------------------
В прошлой части :-Выходи за меня, - шепчет саске, обнимая его крепче.
-Ч-что..?
-----------------------------------------------------------------------------т-ты только что... я.. мне.. не послышалось?! - узумаки открывал рот и сразу же его закрывал, повторяя это раз пять, не меньше, пока в глазах все не начало расплываться.
- я не планировал реветь тут! - недовольно воскликнул наруто, утирая рукой слезы, что стекали по щекам, не смог их сдержать, а ведь на них ещё уставились большинство глаз рабочего персонала.- ты такой маленький дурачок.. я сильно люблю тебя.. - а наруто все еще улыбался, покрепче прижимаясь к саске, хотя куда там еще крепче-то..
- люблю тебя.. сильно-сильно. и, да, саске, я выйду за тебя - наруто чуть зажмурился, улыбаясь во все свои тридцать два зуба.
- успокойся, я безумно люблю тебя. я тебя не брошу. я обещаю тебе. пожалуйста, попробуй успокоиться. я не уйду, я никогда не брошу тебя. я любил тебя всегда. с самого детства.- эй.. простите, что прерываю драму, но к вам тут сакура хочет сказать кое-то очень важное
Sakura's memories¹
Чёрт мне нужно извинится перед Саске-саном и Наруто-куном...
Мне так стыдно перед ними..
Я не хотела портить их семейную жизнь..
Сакура сидела на подоконнике, думая какие ошибки она совершила. Она хотела саске, но она знала наруто и не хотела мешать им, а наруто видимо её даже не узнал из-за того, что они долго не виделись и из-за её нового внешнего вида "шлюхи". Девушка решиться напомнить о ее существовании, доказать наруто, что она жива, ведь " она погибла"? Она наконец-то покажется своему другу детства.The end of sakura's memories¹
В кабинет тут же влетает ошеломлённая розоволосая девушка. без макияжа, без всех этих странных причендалов. узумаки же сразу отскакивает от парня рядом, смотря на свою бывшую подругу детства, которая, наверное, умерла и у него глюки.
- та самая сакура харуно?! - затрепетал наруто, а на его лице виднелась радость. он подбегает к своей старой подруге, обнимая ее в ответ на расставленные руки, на что новоиспечённый жених смотрел с сильной ревностью. собственник, что тут поделаешь.
- я уж думал, что ты погибла.. - совсем расклеился узумаки, пока учиха прогонял работников, которые словно пришли просмотреть какую-то дешёвую драму. хоть даже очень дорогую, ведь кольцо для светловолосой омежки стоило больше, чем зарплаты у работников в самом элитном офисе в городе токио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя истинная любовь
Fanficсаске-богатый альфач, мечта всех девушек и мальчиков-пассивчиков, но из всех этих омег, которые раздвигают перед ним ноги, он выберет одного невзрачного и милого омежку, который придёт работать в его офис на должность секретаря.