11 глава_выходные_

3K 109 142
                                    

-Да что с тобой?! - спрашивает саске.
Наруто зажмурился, обняв учиху:

-Я.. Я.. Я просто...
Да отпусти ты меня! - выкрикнул наруто, ударяя учиху по лицу. Он лишь только пошатнулся, но не отпустил узумаки.

-Отпусти, засранец! - брыкался наруто, начиная бить его по груди. честно, то выходило легонько.

-Эх.. - вздохнул учиха, - не боишься, что накажу?
-Нака.. Что? - вылупился на него наруто.
-Что слышал, мелкий засранец, - усмехнулся учиха, целуя наруто в губы, проглатывая все его проклятия.
Омежка видимо смирился, запрыгивая на саске.
-Ты хочешь, чтобы у меня встал..? - недовольно спрашивает саске, целуя шею наруто..
Узумаки удивленно пискнул, вырываясь.
-Нет-нет, отпусти. Мы можем сделать это чуть позже.
-Хорошо, я запомнил. Идём, я приготовлю завтрак. И, да.. Прости меня, - извинятся альфа.
-Да я и не обижался сильно-то, - хмыкнул наруто, пожав плечами, - приготовь блинчики, пожалуйста, - канючит он.
-Ладно-ладно, как скажешь, - улыбается учиха.
Заходя на кухню, он сажает его за стол, подходя к плите. Достав муку и всё важные ингридиенты, учиха приступил к работе. наруто сидел, болтая ногами. Как только первый блин был готов, наруто заканючил:
-Хочу-хочу-хочу, - требует омежка.
-Да подожди ты, - усмехается альфа, делая второй блин, - минут десять подожди.
Всё мы знаем, что терпения у наруто нет. На протяжении всех этих десяти минут он канючил.
-На, ешь, - говорит учиха, протягивая ему тарелку с блинами.
-Спасибо, любимый, - проговорил наруто, усмехаясь. На что учиха вылупил глаза слегка покраснев.

-Как думаешь?? Может нам посмотреть фильм? - спрашивает саске моя посуду.
-Да, давай. Я не против, - улыбается наруто, - Спасибо, было вкусно. А какой фильм??
-Хм.. Ну давай ужастики?? Или испугался?
-Что!? Я не боюсь!! Пошли!
Наруто и Учиха собирались погулять и сходить в кино.
POV. Naruto.
Ах, как же он меня бесит, то не одевай, это тоже.
То замерзнешь, то открыто слишком. Бесит. А сам то черную рубашку одел и две пуговицы растегнул.
Брр, бесит.
Одену-ка я оранжевые штаны. и его белую блузу.
Ну и белые носки с кроссовками.
Пусть подавится.

Он одел оранжевые штаны и подкатал их так, чтобы щиколотку было видно. Одел носки, они были короткие. и всю щиколотку не закрывали. Одел его рубашку и подкатал рукава.

POV. Sasuke.
Не понимаю, что он так завёлся.
Ну да, я ревную и что?
Хотите сказать, что это плохо?
А мне насрать, я не устану повторять:
Он. Только. Мой.
Мне. Насрать. Я. Убью. Любого. Кто.
Хоть. Пальцем. Тронет. Его.
И уж тем более постарается обидеть моё солнышко.
Блять, мне еще прощение просить.
Хоть я и не считаю себя виноватым, но все же...
Так он ко мне не подойдёт, и не даст прикоснуться к себе, я ведь люблю его, как он не поймёт.

ты моя истинная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя