1 часть _типичный саске_

4.8K 176 68
                                    

Советую посмотреть фотографию сверху)

Время 7:32, Саске, вылезая из-под одеяла. Рядом спала его очередная пассия.
А, нет, он знал эту шлюху.

POV. Sasuke.
-Эй, вставай, - прошептал я.
Девушка по имени Карин, видимо прокрутила это у себя в голове по другому " Мол вставай, моя малышка, я люблю тебя, пора вставать "
Карин потянулась, словно кошка и грациозно поползла на тот край кровати, где сидел я.
Девушка провела рукой по моей щеке.и я вздрогнул.
Тут же она потянулась к моим губам, а я тут же отпрянул.
Не буду же я целоваться со шлюхами.
Свой поцелуй я подарю лишь любимому человеку, но видимо никому.
Ведь я знаю, что омегам не нужно моё сердце, им нужно мое богатство, внешность, и тело, но даже не кусочек сердца.и я это прекрасно понимал.
-Встала, помылась, и ушла, поняла? девушка на это лишь игриво надула губки и ушла.
Ну слава богам.
Я встал, натянул спортивки и пошел в ванну.
Там я принял душ и все утренние процедуры.

POV. Itachi
-Дей, солнце, вставай,-прошептал я на ушко омеги, на что мой омежка тупо послал меня нахер.

-А ну-ка встал быстро, - начал я щекотать омежку, - или на хер пойдешь ты, любимый.
Дея как ветром сдуло.
Я на это лишь хмыкнул, ведь знал я как разбудить этого маленького говнюка.

Дей уже вышел из ванны, позвал Саске и приготовил завтрак.

-Саске, нам нужно серьезно поговорить, - сказал я.
Хм, - хмыкнул отото, - и о чем же?
Начиная жевать омлет, ответил Саске.
Тут уже вмешался Дей.
- Вообщем, - начал Дей, - мы уезжаем на 2 года, ну мы конечно будем звонить тебе. Куда можешь не справишавать, всё равно не скажем, и, да найди себе тяночку, или мальчика какого-нибудь, - подмигнул Дей, - Ах, да, точно компания на тебе,- проговорил моё солнце. Горжусь. Вы бы видели в каком афиге был Саске, - Ичи, котёночек, я пошел собирать вещи, - он подошёл к Саске и наклонился к его уху и что-то прошептал. Но после этого Саске еще больше разозлился.

-Аники!! А меня вы спросить не хотели?!

-Нет, отото, - спокойно ответил я, - и правда, найди себе девушку или парня, не дело по ночным бабочками шататься.

-Это уже не твое дело, - хмыкнул Саске, словно обиженный на весь мир ребенок.

-Ты прав, не моё, но я желаю тебе только лучшего, - ответил я.

-Ага, только и поэтому оставляешь на меня одного компанию, а сам сваливаешь? - спросил отото.

ты моя истинная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя