Я: Всем привет! Надеюсь у вас был сегодня хороший день, а если нет то надеюсь что новая глава поднимет вам настроение. Поэтому берите вкусняшки, чай и устраивайтесь поудобнее, приятного чтения.
"8:55 Утра"
Автор: Акутагава проснулся раньше, и хотел встать и приготовить завтрак но.. Ацуши лежал на Акутагаве и мило посапывал, поэтому Акутагава на протяжении 20 минут просто смотрел как мило спит его возлюбленный. После этого Акутагава попытался аккуратно встать , но разбудил Ацуши. Тот спросонья прижался ещё сильнее к Рюноскэ.Акутагава: Доброе утро Тигрёнок.
Автор: Улыбаесь сказал обладатель Расямона.
Ацуши: Мгф.. Доброе..
Автор: Сонным голосом сказал Тигр, уткнувшись в грудь Акутагавы.
Акутагава: Боже Тигр.. какой же ты всё таки милый)
Автор: поглаживая по голове Тигра сказал Рюноскэ, после чего поцеловав его в макушку . После этого они провалились в кроватке ещё час и пошли готовить завтрак.
Ацуши: Что бы ты хотел на завтрак?
Акутагава,: Если честно то.. тебя) А так я бы не отказался от омлета .
Автор: С ухмылкой сказал Рюноскэ подходя ближе к Ацуши и обнимая его .
Ацуши: Акутагава!
Автор: Смущаясь от слов Акутагавы лицо Тигрёнка было похоже на милую помидорку . Ацуши закрыл лицо руками чтобы Акутагава не видел его смущение.
Акутагава: Ей Тигрёнок.. Ану-ка покажи мне своё милое личико)
Автор: Убирая руки Ацуши с лица произнёс Рюноскэ, попутно целуя того в носик.
Ацуши: Нееет!(//) Не хочу, и вообще я хотел спокойно приготовить завтрак.
Автор: Смущённо произнёс Ацуши , отводя взгляд в сторону.
Акутагава: А я уже решил , что хочу на завтрак тебя).
Автор: С пошлой ухмылкой произнёс Рюноскэ. После чего он посадил Ацуши на столешницу и впился в его пухлые и сладкие губы, которые так и манили его. Ацуши хоть и поначалу не особо хотел этого, но ответил на поцелуй, открыв рот чем собственно и воспользовался Акутагава. Он углубил поцелуй и начал иследовать каждый уголок милого ротика Тигра. Спустя пять минут они неохотно отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Акутагава взял колени Ацуши и раздвинул их тем самым приблизился ещё более к Тигру. Ацуши в ответ тихо простонал на ухо Акутагаве. От этого актив ещё больше возбудился , снял с Ацуши футболку он принялся целовать шею и ключицы Накаджимы оставляя багровые и влажные следы . Тело Ацуши покрыло мурашками и он стал тихо стонать от удовольствия. Сладкие стоны Ацуши возбуждали Рюноскэ ещё сильнее. Они оба почувствовали тесноту в шортах, и Ацуши начал вилять и тереться бёдрами об таз Акутагавы, давая понять что он уже на пределе . И вот Акутагава снимает с себя футболку , а также боксеры с себя и Ацуши и.. Акутагава уже хотел вставить Ацуши но остановился и пошёл в комнату. Ацуши это немного обидело. Акутагава вернулся со смазкой и смазал ею пальцы и анус Ацуши . Он начал постепенно растягивать Накаджиму чтобы не сделать ему больно . И вот он наконец то смазывает свой агрегат и входит в Ацуши, от чего тот громко простонал. Акутагава начал целовать Ацуши и набирать темп , а также немного надрачив@ть Тигру. Ацуши начал громко стонать и слегка царапать, кусать шею и спину Акутагавы. Спустя ,20 минут они оба кончили . После чего Ацуши слез со стола и встал на колени перед Акутагавой.