Глава 10 "Затмение"

197 11 1
                                    

[Тем временем у Акутагавы]

Парень молча ходил по коридорам, осматривая каждую комнату, ему досталась самая большая часть здания. Ходя по помещениям Акутагава обнаружил только обрывки старой одежды, полу сгоревшие церковные свечи и какие то книги, на языке который он к сожалению, не знал.

*Интересно.. скорее всего тут должно быть что-то полезное.*

Обладатель Расямона решил взять одну книгу в агенство, чтобы попытаться разобраться в написаном. Как только он положил рукопись в плащ, то услышал громкий звук, похожий на то, будто что-то упало. Он доносился из другого конца здания. От неожиданности Рюноскэ дёрнулся и резко обернулся в сторону звука. Поняв что тут явно что-то не так, парень мигом побежал в левое крыло постройки.

*Вот дерьмо. Ацуши как раз там. Что то случилось?*

Он быстро забегал в каждую комнату, которая попадалась на его пути, в поисках того, что могло издать подходящий звук. В какой то момент он наткнулся на комнату с непонятной дырой в центре пола.

*Думаю это прозвучало отсюда.*

Подойдя ближе он заглянул вниз. И бинго! Акутагава был прав. Было видно на половину сломанную лестницу, а внизу её останки. Кроме того на полу, покрытым пылью, виднелось место от падения, а дальше следы.

- Скорее всего тигр решил спуститься и проверить, но потерпел неудачу.. - тихо проговорил обладатель Расямона и вздохнул.

Было решено спуститься следом и проверить всё ли в порядке у его напарника. Благодаря Расямону, у него это получилось быстро и аккуратно. Оглядевшись, он стал тихо, насколько это было возможно, продвигаться вперёд.

*Ну и вонь.. как будто кто-то сдох.*

Запах и правда был ужасен. В какой то момент идя по следам оставленным благодаря пыли, Он заметил что количество их увеличилось. После чего Акутагава увидел будто что-то лежит на полу. Достав телефон и подсветив фонариком, он сделал шаг назад. Перед ним виднелись несколько капель крови, а так что кусочек белой ткани и светлых волос, явно принадлежащих Накаджиме.

*Блять. Во что он опять влип.*

Дальше он шёл ещё более настороженно, готовый в любой момент выпустить Расямон на врага. И вот наконец то впереди показался долгожданный свет. Парень вышел в какую-то комнату, которая чем то напоминала алтарь, только странный. Посреди стоял каменный крест, идущий вверх на метра три, не меньше. На нём были брызги крови, а по бокам крепления для рук, скорее всего. Перед ним было что-то, на подобии стола с деревянной миской у нижней части креста, которая была пропитана кровью, а над ней по камерному столбу стремились сверху вниз , следы от струек этой самой красной жидкости. Рюноскэ аж передёрнуло от этого вида. На полу так же были следы крови в виде босых, человеческих ног.

- Что за чертовщина тут происходит.. - еле слышно прошипел Акутагава.

С этого помещения шли два коридора и методом считалки, обладатель Расямона выбрал левую сторону. Продвигаясь дальше во тьму, его мысли были забиты самыми разными теориями. Но самой главной была - найти тигра. Задумавшись об этом, парень было чуть не врезался в дверь, неожиданно появившуюся перед ним. Она на удивление оказалась не запертой, поэтому он аккуратно вошёл внутрь. Здесь было несколько стеллажей с книгами, более аккуратными, чем наверху, а так же письменный стол, с какими-то документами, записями и колбами/пробирками в подставках. Подойдя ближе, Акутагава принялся осматривать предметы на поверхности стола. Всё это было похоже на реквизиты безумного ученого, который съехал с катушек. На листках уже немного пожелтевшей бумаге, кроме каких то символом, текста на том же неизвестном языке, были рисунки людей с.. изъянами, если это можно было так назвать. В какой то момент он так увлекся этим, что не заметил как с потолка на него спустился, скорее всего паук. Понял он это только тогда, когда почувствовал боль в области шеи и тут же смахнул мерзавца. Увидев его он попятился назад, держась рукой за место укуса. Это насекомое, было похоже на смесь паука и сколопендры, только более уродливое. Этот засранец, будучи сброшенным на пол, мигом скрылся под ближайшим стеллажом.

- Блядь, блядь, блять.. - тихо матерился себе под нос Рюноскэ.

Место укуса явно припухло и кроме того что болело, ещё и зудело. Понемногу к парню накатывала паника, но он старался не терять контроль и успокоится. После чего решил попробовать найти что-то подобное в записях и книгах. Но перерыв довольно много материала, ничего найти толком не удалось. А к тому времени Акутагава чувствовал себя ещё хуже. Поэтому дабы окончательно не двинуть кони, решил выбраться на улицу, а там позвонить в агенство и сообщить всё что произошло. Но не смотря на состояние, он не хотел уходить без Ацуши, поэтому скажет остальным чтобы приехали сюда, и пока его будет осматривать Йосане, те продолжили искать Ацуши.

// Глава маленькая, но я хочу спать, поэтому прошу прощения.//

Ацуши и Акутагава "Точно враги?"Место, где живут истории. Откройте их для себя