|| Я предупреждал насчёт стекла, поэтому не кидайте тапками. Приятного чтения)👾||
⟨Тем временем у Ацуши ⟩
Очнувшись Ацуши не успел открыть глаза, а тут же почувствовал острую боль в ногах и сильный жар. Приоткрыв глаза, полностью это сделать парень не мог из-за яркого света, он смог разглядеть комнату в которой находится. Это было похоже на больничную палату, с стеллажом и столиком, на которых стояли разные пробирки, банки/упаковки с таблетками. Так же можно было заметить тонну разных записей и множество подобного, медицинского оборудования. Кроме него в помещении никого не было. Сам Накаджима лежал на полу, а точнее на какой то пелёнке. Руки и ноги были свободны, а вот на шее чувствовался металлический ошейник, от которого вела толстая цепь, прямо до металлического стержня, торчащего из белой стены. Ацуши попытался пошевелить ногами и попробовать встать, но сам того не ожидая вскрикнул, от резкой боли. Взглянув на нижние конечности, он понял в чём дело. Они были сломаны в лодыжках и возможно коленях. Были видны гематомы и кровоподтёки , а ступни наоборот немного побелели. Ацуши сидел на холодном полу, не считая пелёнки, в одной то ли длинной белой футболке, почти до колен, то ли ночнушке. А главное без белья. Тут к горлу подступил противный ком, а паника стала возвращаться. Он услышал приближающиеся шаги, от чего вжался в ближайший угол комнаты, пытаясь слиться с белой, холодной стеной. Хотя учитывая его нынешний вид, у него бы это получилось, если бы не было чёрных прядей на волосах, а так же ран. Послышался звук открывающегося замка и дверь медленно открылась. В неё, о чём то разговаривая с человеком снаружи, зашёл мужчина, лет 35. Закончив разговор от вновь закрыл дверь на два полных оборота и обернулся. В этот момент Ацуши захотелось исчезнуть, а глаза стали слегка влажными. Это был тот самый недо-врач, который ударил его шокером и вколол какую-то дрянь. Парень ещё сильнее вжался в кафельную поверхность стены. Сняв маску и повесив её на воротник халата мужчина улыбнулся, точнее его улыбка напоминала скорее оскал, после чего заговорил, противно сладким тоном.
- Вижу ты уже очнулся. Как спалось дорогуша? - оскал стал ещё шире и он взглянул на сломанные ноги тигра - Ты уж не обессудь, нам не хотелось, чтобы ты учудил какую-то хрень, с которой нам потом нужно будет разбираться.
После этих слов он подошёл ближе и присел на корточки перед напуганным и чуть ли не плачущим Накаджимой.