Меня зовут Накаджима Ацуши и я работаю в детективном агентстве .
*6:40 звенит будильник*
Автор: Ацуши выключил будильник и закутанный в одеяло пошёл в ванную делать водные процедуры. После этого он пошёл на кухню делать завтрак .Ацуши: Хм.. чтобы такого приготовить. Ну а точнее что есть у меня в холодильнике, если конечно он не пустой ведь я вчера забыл закупиться едой.
Автор: Ацуши открыл холодильник. Там было три яйца и немного молока.
Ацуши: М.. чтобы приготовить яичницу или омлет..? Эники бэники ели вареники. Готовлю омлет.)
Автор: с улыбкой сказал Ацуши и начал готовить омлет. После приготовления и трапезы тигрёнок начел одеваться и пошёл на роботу."На роботе"
Прийдя на роботу Ацуши увидел знакомую картину. Куникида орал на Дазая и трепал его за волосы.Куникида: ТЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ!? Хватит бездельничать и сдай мне в конце концов отчёт! Ты меня вообще слушаешь?!
Автор: Ацуши сел на своё место и принялся за работу, стараясь не обращать внимания на этих двоих.
Ацуши: Эх..Ого сколько роботы нужно быстрее начинать, а то до ночи не управлюсь..
Дазай: Оо Ацушии! А вот и ты!) Сделай за меня пожалуйста отчёт.)
Куникида: Опять хочешь всю работу на него свалить?!
Ацуши: извини Дазай но у меня самого очень много работы, поэтому сегодня я не смогу сделать за тебя отчёт. И вообще ты и сам прекрасно можешь его написать!
Дазай: Эх.. ну ладно).
Куникида: Ацуши держи*протянул папку с заданием* выполни его и на сегодня ты свободен
Ацуши: хорошо*взял папку, начел читать* Девочку семи лет нашли убитой возле старой больницы. На ней были синяки и пару ссадин, так же на кистях были следы от наручников и ожоги. Каординаты *********
Дазай: Ого.. Ацуши давай я тебе помогу!)
Куникида*одарил Дазая книгой по лицу * Лучше бы так отчёты рвался делать! А ну марш за работу!
Дазай: Ну лаадно:(
Ацуши: Ну всё я ушёл!
Автор: задание оказалось очень лёгким. Ацуши быстро справился и пошёл домой по дороге зайдя в магазин.
Ацуши: так.. нужно взять молока, яиц, хлеба, рыбы, и печенья.
Автор: после покупок Ацуши направился домой. Он ишёл по безлюдному переулку как и обычно. Ацуши задумался о своём как вдруг кто-то схватил его за плечё и прижал к стене. Это был...
Ацуши: А..Акутагава?*сказал он испуганным голосом*Акутагава:...
Автор: Не успел Ацуши сказать что-то ещё как Акутагава заткнул его поцелуем. Он был одновременно нежным и страстным. Ацуши не сразул понял что произошло, но сообразив он сжал губы тем самым не ответив на поцелуй. Акутагава отстранился, развернулся и быстро ушёл.
Ацуши: Ч..что э..это б..было? П..почему он.. поцеловал меня..? Это точно.. был Акутагава?..
Автор: всю дорогу Ацуши думал об этом. Когда он пришёл домой то сразу переоделся и лёг спать, потому что был очень уставший. Он всю ночь думал об этом случае и об.. Акутагаве.
Ацуши: Интересно почему он поцеловал меня?..Это точно был Акутагава?..Блин.. я бы хотел поцеловать его снова. Почему я не ответил на поцелуй? СТОП! О чём я думаю?! Нет нет нет! Он мне не нравится! Я не гей!
Автор: Ацуши лицо залилось краской. Его щёки горели, и он был похож на настоящий помидор. Всё таки Ацуши смог заснуть но только под утро. Следующие дни Ацуши видел Акутагаву пару раз. Но тот как только замечал его сразу скрывался в толпе или исчезал . Он как будто боялся встретить Ацуши и посмотреть ему в глаза после того случая в переулке. Ацуши это заинтересовало.
Ну что ж а на этом конец первой главы. Надеюсь вам понравилось. И простите что она такая маленькая. Просто я сейчас еду в поезде и что-то фантазия совсем тупит. Следующую главу выпущу завтра. Ну или через пару дней. Всем пока, ваш тупой Автор🤡.