Я: Извеняюсь что так долго не было проды. Я реально забыла. Школа + у меня появилась девушка , и совсем этим я забыла про это приложение. Но я исправлюсь. Приятного чтения и пожалуйста не кидайте в меня тапками.
Pov: Тем временем что происходило у Ацуши и Акутагавы , пока Чуя и Дазай развлекались.
Автор: Когда Чуя и Дазай ушли , Куникида дал Ацуши и Акутагаве новое задание.
Ацуши: "Возле заброшенной больницы было найдено тело девушки 16 лет . На ней не было одежды , было нанесенно 10 ножевых ранений и на шее были следы удушения. Рядом лежал окровавленный нож и телефон девушки. Адрес "*******" " Мда.. Не понимаю почему в этом месяце почти все трупы принадлежат девушкам от 10 до 18 лет. Ладно поехали Акутагава .
Автор: Ацуши и Акутагава сели в машину и поехали по адресу. Там уже была полиция.
1 Полицейский: Девушку в последний раз видели когда она возвращалась домой после вокала. Под подозрением 3 человека.
(Я: я не умею розписсовать миссии , но обещаю что следующую розпишу т.к. сейчас час ночи.)
Автор: После миссии Ацуши и Акутагава принялись писать отчёт . Когда они зашли в офис Куникида отдал им ключи от офиса и ушёл. Писали отчёт они одни. И Ацуши начал замечать пристальные взгляды Рюноскэ на себе. Когда они дописали отчёт , Рюноскэ сказал.
Акутагава: Слушай Тигр.. поскольку сейчас темно давай, я тебя проведу?
Ацуши: Ем.. Окей..Автор: после этих слов они вышли из офиса , закрыли его и пошли домой. Когда они подошли к дому Ацуши начался дождь (сильный)
Ацуши: Рюноскэ.. Поскольку начался дождь, может ты у меня переночуешь.. Если ты конечно хочешь.
Автор: После этих слов Ацуши покраснел и опустил голову чтобы Акутагава не увидел его смущение.
Акутагава: Ну я не против..
Автор: Когда они зашли в квартиру Ацуши сказал Рюноскэ проходить в комнату прямо и взять одежду на 3 полке в шкафу (она была большая Ацуши) а сам он пошёл готовить ужин.
"Pov Акутагавы: Мм.. у него в квартире так чисто. Так.. он сказал взять одежду на 3 полке, ого почему у него есть одежда на 3 или даже на 4 размер больше его самого. Ладно.. пойду приму душ."
Автор: пока Акутагава принимал душ Тигр приготовил ужин и переоделся в шорты и толстовку . Когда Акутагава вышел из душа то пошёл на кухню и..