// во-первых, я дико извиняюсь, за то что по тупости опубликовал 6 главу спустя пару лет, я действительно думал что выпустил её.)
Приятного чтения//Кое как выйдя из постройки на улицу, Акутагава достал телефон и отправил сообщение в общий чат ВДА и ПМ .
‹ У нас Чп. Координаты я прикрепил. Срочно сюда. ›
Отправив это и заодно добавив своё местоположение, парень опустился на землю, прислонившись спиной к дереву. Голова гудела, перед глазами всё полыло, а температура видимо решила проверить на сколько высоко сможет подняться. Спустя какое-то время его начало клонить в сон, но он яро сопротивлялся этому, соблазнительному желанию, понимая что это не лучшая идея.
* Соберись тряпка! Нельзя засыпать, борись! Ну же, поднимись, бесполезный! *
Но как бы он не старался, его глаза всё таки закрылись и Акутагава провалился в бездонную тьму.

Открыв глаза он увидел перед собой лишь неприглядную тьму. Ошарашенный происходящим, Рюноскэ стал оборачиваться по сторонам, пытаясь понять хоть что-то. Голова до сих пор гудела, тело не очень то и хотело слушаться владельца. Вдруг он услышал голос.. Ацущи? Он звал его. Акутагава пытался понять с какой стороны исходит звук и побежал в примерном направлении. Это давалось ему с большим трудом, т.к. каждый шаг ощущался болью во всём теле. Неожиданно впереди показался белый силуэт, стоящий к нему спиной. Обладатель Расямона со всей силы побежал к нему на встречу, стараясь не обращать внимания на адские вспышки боли. Но как бы он не старался, расстояние не уменьшалось, как будто он двигался на одном месте. В какой то момент силы в теле стало катастрофически мало и обессиленный, парень упал на пол, пытаясь отдышаться, выплёвывая лёгкие. Внезапно он увидел перед собой чужие ноги и приподнял голову. Каким то образом, Ацуши, всё так же спиной, стоял перед ним. Из последних сил Рюноскэ поднялся на ноги, чувствуя как с его носа начинает течь кровь.
- А-ацуши?..
С неким волнением проговорил парень и осторожно, дотронулся до чужого плеча. Треск. И тут голова Ацуши резко повернулась на 180°, словно он решил закосплеить сову. Но заставило резко отшатнуться Акутагаву вовсе не это, как бы странно это не звучало. А именно это сделать вынудило то, что лицо Накаджимы, его дорогого напарника и любимого человека, было обезображено до неузнаваемости. Глазные яблоки были наполнены гноем и частично вытекали из глазниц, рот был изкревлен в безобразной улыбке, к тому что из него вытекала чёрная слюна (?) , а некоторые зубы были непонятной и неправильной формы. Кожа же вообще была покрыта язвами и трупными пятнами, а когда тело полностью повернулось, оказалось что не только лицо было покрыто ними. От бывшего подобия Ацуши исходил отвратный смрад, который чуть не заставил Рюноскэ вывернуть содержимое желудка наружу. Акутагава стал медленно отходить назад, в этот момент раздался голос.