ЭКСТРА .День всех влюбленных.

206 8 5
                                    

// И так, я признаю что месяц не выпускал главы и приношу свои извинения. Поэтому вот вам милая экстра в честь праздника ^^. 👾💞//

- Что же ему подарить..

Полушепотом произнёс Ацуши, смотря на календарь, а точнее на дату , указанную красным числом "14". Он уже неделю не мог определиться что же подарить своему дорогому возлюбленному. Это будет первый день всех влюбленных, который они с Акутагавой проведут со "статусом" пары. Подарок должен быть идеальным, а всё что приходило в голову, было слишком простым и стандартным. Просматривая в голове все возможные варианты, парень понял что он - полная бездарность, раз не может придумать идеальный подарок, достойный для его любимого человека. Из размышлений его вывел звук подъезжающего автомобиля. Выглянув в окно спальни он увидел как чья-то машина паркуется около дома.

- Точно! Машина!

Неожиданно громко, даже для самого себя, Накаджима выкрикнул. Всё таки ему удалось придумать хоть что-то, ни смотря на то что это не было оригинально. Пулей он кинулся к кровати, где лежал включенный ноутбук, он принялся энергично прошастывать интернет, в поисках того самого. А именно - брелка для ключей авто. Да, согласен, это довольно банально, но подождите смотреть с осуждением. Акутагава довольно таки сильно любил своё авто, Toyota Corolla, она конечно была не супер новая, но выглядела великолепно. И как раз Ацуши недавно заметил, когда обладатель Расямона снова подвозил его до дома после работы, что брелок на его ключах был не просто старый, так ещё и довольно потёртый. Акутагаве от части не было до него дела + у него не было времени походить, выбрать подходящий. Поэтому тигр решил взять это на себя. Обычный, дешёвый он брать не хотел, ни в коем случае, но и денег огромных у него не было, поэтому он выбирал нижнюю линию высокого уровня. На примете были такие варианты как : Dsquared2 в стиле готика, Prada, Ambush, который кстати был довольно таки красивым, ввиде зажигалки, что очень иронично бы смотрелось. Ещё Jil Sander, необычный, в виде бумажной лодочки. Но больше всего ,как на зло,его зацепил оригинальный боелок Toyota , сделанный из золота с серебром, в элегантном и минималистичном стиле. На вид он больше всех был приятен глазу и мог зацепить Акутагаву, а ещё узнав цену тот мог надавать тигру по шапке. И не удивительно, эта мааленькая но красивая вещица, стоила около 800$ .

 И не удивительно, эта мааленькая но красивая вещица, стоила около 800$

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ацуши и Акутагава "Точно враги?"Место, где живут истории. Откройте их для себя