Я: сорри что так долго не было проды. Я просто приболел . Надеюсь вам понравится эта глава. Пишу её в больнице поэтому он будет коротковатая и не очень, но я постараюсь сделать её нормальной.
Акутагава:: Боишься?
Ацуши: Нет ! Включай давай!
Автор: Акутагава включил фильм и сел рядом с Ацуши. Поначалу всё было нормально но.. Начались самые страшные моменты и Ацуши начал боятся.
Акутагава: Тебе точно не страшно? Может включим что-нибудь другое?
Ацуши: Нет! Мне н-не страшно!..
Автор: Ацуши сидел весь сжатый , и вот наступил самый странный момент и.. Ацуши закричал и уткнулся лицом в толстовку Акутагавы. Он весь дрожал .
Акутагава: Ну-ну, тише, тише. Не бойся я с тобой.
Автор: Акутагава обнял Ацуши и начал медленно поглаживать его. Спустя пару минут Ацуши успокоился и отстранился от Акутагавы.
Акутагава: Ну как ты?
Ацуши: н-нормально..
Автор: Сказал Ацуши дрожащим голосом и отвернул голову еле сдерживая слёзы. На что Акутагава встал, взял Ацуши на руки и понёс в спальню. Принеся Тигрёнка в спальню он положил его на кровать, укрыл пледом и лёг рядом. Он обнял Тигру медленно поглаживая его по спине и голове.
Акутагава: Тише-тише.. Не плачь.
Автор: Ацуши только шмыгнул носом и сильнее прижался к Рюноскэ. Актив поцеловал его в голову, спустя пару минут Накаджима успокоился и уснул, а за ним уснул Акутагава. Они проспали пару часов. В 18:46 проснулся Акутагава. Он посмотрел под одеяло и увидел как мило сопит Тигрёнок у него на груди. Он смотрел на него 20 минут, после чего Ацуши проснулся от чувства что на него смотрят .
Ацуши: Мгф.. сколько времени?..
Автор: сонным голосом сказал Тигр, слегка приподнимая голову. На что Акутагава поцеловал его в губы. Не страстно , а очень нежно. И сказал
Акутагава: Ну.. наверное где-то 18:40
Ацуши: Ого уже так поздно, так надо вставать.
Автор: Сказал Ацуши и уже хотел встать но