Глава 11

27.4K 560 198
                                    


- Хорошо, София. Я тебя понимаю, или хочу понять, - вздохнув, проговорила Адриана и уставилась на сестру, - Да он же убийца. Они похитили нас! Боже...

- Прошу, не злись. Сальваторе всё это время хорошо ко мне относился. Он не причинял мне вреда и мы весело проводили время. Я...я просто люблю его, - тихо прошептала София, боясь реакции сестры.

Адриана тяжело вздохнула и быстро оглянулась через плечо на тёмный дверной проход и затаила дыхание. Мимо склада прошла группа подростков, что-то крича и бурно обсуждая. Девушки пригнулись вниз и спрятались за металической огородной небольшой каморки, надеясь, что подростки не решат войти внутрь. Голоса стихли и Адриана осторожно встала с пола.

- Иисусе, дай мне сил, - проговорила Адриана и посмотрела на сестру, которая сидела, виновато опустив голову, - Я не злюсь на тебя, мартышка. Я понимаю, что чувства, возникшие к Сальваторе невозможно сдержать, и я надеюсь что и он любит тебя.

Быстро подняв голову, София бегло осмотрела лицо сестры и, не увидя признаков злости, облегченно вздохнула и поднявшись, обняла её за талию.

Именно в этот момент телефону Адрианы заблагорассудилось завибрировать от нового сообщения. Девушка напряглась и вытащив запасной телефон, пробежалась по сообщению взглядом и заметно выдохнула от облегчения. Оно было от старого друга, который восемь лет назад переехал в Америку. Он знал про этот номер. Если она не выходила на связь долгое время, то он писал на этот скрытый мобильник.

Дино: «Привет, ангел. Я вчера прилетел в Апулию и хотел бы встретиться с тобой. Как насчёт того, чтобы повидать старого друга?»

Адриана: «Боже, конечно. Я с удовольствием увижусь с тобой. Встретимся на нашем месте».

Дино: «Отлично».

***

- Неужели ты волнуешься? - спросила София со смехом, обнимая Адриану за шею одной рукой, - Мы скрываемся от страшного босса мафии, а всё что ты делаешь, так это волнуешься перед встречей со старым другом.

- Да не переживаю я, - защищалась Адриана. София окинула её озорным взглядом.

- Рад видеть вас, дамы, - проговорил Дино, ступая к двум девушкам, когда они понарошку колотили друг друга и смеялись.

Sacra Corona Unita (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя