Закончив свои дела в дамской комнате, Адриана поспешила обратно на мероприятие, выискивая в толпе макушку Маттео. Она нашла его спустя пять минут поиска. Он стоял в окружении каких-то женщин. Адриана притормозила в паре метров от него, и отвернулась, чтобы мужчина не заметил её.- Мистер Денаро, у вас есть девушка? - послышался женский голос. Адриана закатила глаза, и взяв с подноса мимо проходящего официанта шампанское, сделала пару глотков.
- К вашему сожалению, моё сердце занято прелестной особой, - игриво ответил он.
Адриана прищурилась и повернувшись, встретилась с насмешливым взглядом Маттео. Чёрт. Он её заметил. Осушив бокал, девушка поставила его на поднос, и выпрямив спину, направилась в их сторону, гордо подняв подбородок.
- Дамы, а вот и моя прелестная девушка, Адриана Риццо, - представил её мужчина.
- Маркиза, рады видеть вас в живую, а не на обложках журналов, - завистливо проговорили женщины.
- Мне тоже приятно с вами увидеться, - сухо ответила она. Маттео притянул её к себе, прислонился к уху и прошептал:
- Улыбайся. Мы ведь не хотим, чтобы наш план провалился, верно?
Адриана отстранилась и улыбнулась ему. Маттео одобрительно кивнул, и попрощавшись с дамами, повёл Адриану к другим его партнёрам.
Они ходили по огромному залу около часа. Туфли ужасно натерли ей ноги, и сказав Маттео об этом, девушка нашла укромное местечко и плюхнулась на мягкий стул. Она сняла туфли, и застонала от облегчения. Боже, туфли точно придумал сам дьявол.
Она откинулась на кресло и закрыла глаза, наслаждаясь тишиной. Её ужасно выматывали все эти приёмы. Послышались шаги, и открыв глаза, она увидела перед собой Маттео. Он опустился на колени, и взяв её ногу, стал массировать. Адриана закатила глаза от приятного ощущения.
- Видишь, малышка, стоит мне коснуться тебя, как ты уже готова кончить.
Фыркнув, Адриана открыла глаза и не смогла сдержать улыбку. Этот мужчина был загадкой. Она хотела разгадать его, но боялась, что могла утонуть в его тёмном омуте.
Он массировал её ноги, плавно поднимаясь к бёдрам. Адриана напряглась, отчего у Маттео на лице проскользнула улыбка. Адриана была такой девушкой, которая очаровывала мужчин одним взглядом, одной улыбкой, и одним движением её восхитительных бёдер. И мужчина погибал от её красоты. И когда Маттео впервые её увидел, то понял, что пропал. Что эта девушка, смогла поставить его на колени. Он хотел, чтобы она приручила его монстра. Но она не из простых. Ему придётся завоевать её драгоценное доверие. И он это сделает. Рано или поздно, Адриана поддастся искушению и захочет вкусить его запретный плод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacra Corona Unita (18+)
RomanceАдриана Риццо - дочь итальянского маркиза. Очень талантлива, но в то же время несчастна. Она жила в огромном дворце, словно королева, заточённая в башне. Своим острым умом и талантом, она внушала лишь уважение. А за свой твёрдый характер была прозва...